воскресенье, 5 октября 2014 г.

послевкусие..

Отдала я леечки, сижу вся такая..невостребованная что ли))) и думаю -хочу леечку)))
Облазила весь город, все известные мне садовоогородные магазины и лоточки... все говорят - весной приходите! а я не хочу весной, хочу сейчас! Печаль, печаль..огорчение..
А тут смотрю чет новенькое открылось, дай думаю зайду! а там!!!..неее, леечек не было(( зато были прикольные ведерки на 5л ))) ну купила, купила ж))) тем более что весьма не дорого, и пол банки белой краски дома таки манило и звало)))


Дома я первым делом ведерочки то покрасила))) на солнышко выставила))) сижу довольная такая)) про лейку мечтаю) ну а то как же) ведерки ведерками, а лейку то охота)))
В общем как ведерочки то мои высохли в ход пошел склад салфеток..идеи роились в голове нестройными рядами и стайками.. но.. беда-беда-огорчение...все идеи не влезли в высоту ведра)))))))
Ну думаю все, ну не судьба да и только..пошла в магазин и выклянчила у мужа два ведра покрупнее))) по 7л))))))
Пришла домой, покрасила))) блин..пол банки белой краски как заколдованные все еще не закончились...
Примеряла самую-самую свою хочухальную салфетку, по случаю к ней даже новый колор прикупила))) цвета киви))
..а она тоже не влезла)))))) когда я с расстроенной миной вползла в дом...первое что я услышала - нет! 10-литровые покупать не будем! и так уж четыре ведра по лавкам стоят))))
Вывод))) хочу леечку!!!

2 комментария:

  1. Ох как же знакомо ))) мужу терпения )))
    п.с. если бы такая история случилась бы со мной, то у меня бы еще и краска неожиданно закончилась ))) ( так и случилось,только у меня не ведерки и леечки, а кукольный шкаф в деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краска заколдованная..обычно да, заканчивается где-то в начальном этапе, но эта...все еще есть! и ее все еще надо израсходовать))))
      Муж у нас привычный)))) с иммунитетом уже)))) но все равно спасибо) передам) пущай порадуется;)
      Удачи с кукольным шкафчиком)
      п.с...мда))) хочу и шкафчик тожа)))) ненасытная прям какая-то стала ))))ужОс)))

      Удалить