четверг, 25 сентября 2014 г.

И снова про лейки)))

Или даже так - иногда комплимент одновременно может быть  в позитиве и в негативе)))
Странная история однако) Лейки я делала скажем так для двух подруг) Салфетки для наклейки выбирали они) В белый цвет снаружи красила одна из них, допустим подруга А))) При обсуждении было сказано что все в ваших работах нравится, ну вот прям все-все - дерзайте)) Хорошо, вопросов нет) дерзаем)
Отдавала лейки не я лично) но отправила фото готовой работы обеим) Подруга Б на фото ответила - классно, все супер, нравится прям ваааще, жду) Подруга А фото так и не посмотрела. но позвонила мне сразу как лейки увидела в живую и тут я прям развеселилась))) не на шутку)))
 А - привет, а что случилось с лейками?! я же их нормально красила!!!
я - а что с ними такого случилось?
А - ну я же ее красила в белый цвет! а она выглядит так как будто бы ей уже куча лет и она до невозможности старая! подертая!ржавая!
я - ))) но это же такой стиль, и состаривание было намеренным)
А - но я же хотела чтоб она была просто белая!!!
я - тогда зачем вы ее отдавали мне?
Занавес))
Когда состариваешь свеженькую вещицу не так то просто добиться ощущения старины) и подобная фраза - это наверно самый лучший комплимент) Еще сложнее когда вещь на самом деле старая и ржавая и ты сначала приводишь ее в порядок, а уж потом наводишь "благородную старину". В любом случае  я рада)) что наверно таки мне это удалось) Страсти улягутся)) и возможно я даже дождусь своего спасибо) а даже если и нет) я буду вспоминать этот самый лучший комплимент;)
Сижу вспоминаю и улыбаюсь))) до сих пор))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий