суббота, 30 августа 2014 г.

а что вас радует?

Странный вопрос конечно, но все же- что вас может порадовать?
Я вот например улыбаюсь все реже, все реже просто радуюсь, а раньше улыбалась любой мелочи... для радости достаточно было даже просто выглянуть солнышку или запеть птичке...Не знаю, то ли это осень со своей меланхолией подкрадывается не заметно... то ли просто усталость навалилась...
Знаете..с тех пор как мой муж  вспомнил о том что он фотограф)) я больше не пользуюсь бывшем когда-то общим фотиком, я его просто боюсь, из-за всех тех наворотов что теперь с ним единое целое! И с тех самых пор мне всегда мечталось о том как бы было замечательно иметь хотя бы маленькую мыльничку! Пускай самую простенькую, но мою! А то увидел что-то интересное, а сфоткать не кому.. Или надо очень- жди мужа пока придет и сфотает.. в общем все сложно.. Хорошо тем у кого хоть телефон может запечатлеть желаемое...
В общем мечталось все это у меня все долго и радужно... финансовое же положение семьи говорило что есть бреши и поважнее, куда нам еще твой фотик..
А тут случилось самое настоящее чудо! Мой муж покупает мне на аукционе Аукро фотик- пусть б/у, пусть не супер навороченный и простой, но! всего за 300грн и лично мне! представляете? мне! вместо того чтобы купить себе обувь
Думаете я прыгала от радости? нет...ни сколько...я даже ни кому не рассказала об этом..даже когда он уже пришел и мы его забрали с почты.. даже когда меня заставили сделать на нем первый кадр..даже когда мне что-то стрельнуло и я пошила ему чехол...Я не беру его с собой! я не радуюсь тому что им обладаю...
Не радуюсь что дети идут в школу.. не радуюсь новому танцу на тренировках..
У меня такое впечатление что я просто разучилась радоваться!!!
 Наверно все потому, что каждый день душа, как истрепанная тряпочка, хочет только одного - хороших новостей!
****************
Добавляю.
Есть! есть то что может хоть чуточку порадовать! Кое-кто из моих донимавших меня долгое время российских родственников наконец-то проснулся! впечатление такое что спала некая кошмарная пелена и все предстало в кардинально ином свете! ура! есть свет в конце туннеля) И пусть это капля в море! пусть) зато она существует!
жаль только одного...чтобы это произошло кто-то заплатил жизнью...
*********************

и снова добавляю

2 комментария:

  1. Да, Надя! Я тебя понимаю!!
    Два дня назад получила письмо от русской знакомой, с которой разругались из-за пол. взглядов. Просила прощения, что не верила моим словам ранее.
    Ее тетя сына похоронила ночью... Вот, что должно случиться чтобы люди проснулись. Страшно!! Даже не знаю что ей и написать...

    И еще - так нельзя!! Надо заново учиться радоваться: утру, вкусному кофе, приятному вечеру, успехам детей... Ищи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! правда, огромное человеческое спасибо!!!

      Боже мой! что творится с людьми?! это просто какой-то кошмар... мне не верится что так может быть и происходить, просто не верится.. Как можно утешить? что сказать? ведь даже осознавая что твоя правота подтвердилась, болеть то не перестает, легче то не становится...Но я поняла одно - признать свою неправоту - это маленький подвиг для человека! Сказать об этом - огромная сила духа, не каждому данная.

      Я знаю что нельзя) но уж так выходит.. Ищу! но как же тяжело ...моя семья так старается, а я их обижаю((
      Мне все время кажется что у меня нет права улыбаться пока гибнут , страдают люди ..Чувство вины огромно...Это не правильно, знаю..Дети говорят - мамина улыбка вдохновляет, ее нельзя прятать)

      и еще раз спасибо! знать что ты не один- очень важно! очень

      Удалить