вторник, 22 июля 2014 г.

Куклы заграниШные и необычные)

Иногда мне везет) При чем как-то вдруг и очень неожиданно!
А началось все давно..как-то мне попался красочный и заманчиво интересный документальный фильм про Индию. В одном из сюжетов показывали уличное представление с куклами.

 Они были столь необычны что меня заинтриговали сначала..а потом родилась любовь)) и конечно же мечта! куда ж без нее))) мечта выглядела так:

розовасто)))
А тут по совершенно левым делам) мы с мужем попадаем в один из магазинов по типу "Бутик для всех" не совсем во время попадаем потому как в магазине завоз, а следовательно страшная давка..
Но так казалось в самом начале)) потому как (не буду описывать как все именно произошло), но подымаясь со дна огромного деревянного короба, куда меня уронили, с красным и злым мордОм я чуть не заорала "уря!" увидев прицепившуюся ко мне куклу! Да-да! она сама меня схватила) так хотелось наверно домой) Вторую я искала целенаправленно, потому как знала! их должна быть пара)
Спросите кто был тем самым из двоих? Мужчинка) это он зацепился за меня своим замечательным украшением на чалме)
Итак, та-даам!!! Вот такие куколки теперь живут у меня) Моя прееелесть)))



Фото мечты показала не просто так))) Как видите все возможно! цвет так точно совпал))))
И не много подробностей: голова у них деревянная, вниз еще и продолжается, к этой палке прибито, ага, гвоздем, платье. В штанах и платье - тряпки, легкие и пушистые))) В общем как и положено их лепили из того что было) Тем не мение - они очень позитивные и яркие!
  Тут писчу прям)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий