понедельник, 26 мая 2014 г.

истории)

Вот так в последнее время складывается жизнь, что из дому я выхожу достаточно редко, чаще всего это путь на тренировку по танцам и с тренировки домой) Путь этот проходит в основном в маршрутках) две туда и две обратно) если повезет- троллейбус) если очень повезет - новый! Ой, вы знаете оочень отличительно ехать в старом троллейбус или в новом) В новом классно! не шумно, не трясет и едешь пан королем))) Это я к чему) истории снова от туда! Маршрутки рулят)
До здания где проходят наши тренировки мне приходится ехать иногда как бы - редкой маршруткой, номер она гордо носит 16-й и ведет себя порой так же) как в 16) Судьбою этому маршруту было назначено иметь в арсенале все самые не удобные, душные, тесные и редкие маршрутки. Вот такое не большое вступление))) Итак, история, назовем ее - "Удивление  или есть еще настоящие мужчины на нашей планете!"
На остановке как всегда многолюдно и на удивление много деток с мамами, судя по огромадным портфелям и белым бантам - со школы. В маршрутку первыми вскакивают девочки подружки и утыкаются в не маленького размера дядечку))) Мужчинка весьма харизматичный, подкаченный и оочень мужской) не растерявшись сразу уступает им место) Девчоночки хихикая шустренько ныряют на сидушки, достают из портфелей по булочке и, рассуждая о том что им же еще дома уроки делать!!!стрекочут себе по-тихонечку. Дядечка пропустил в маршрутку весь наш женский состав и укрепился прямо на середине. Стоял он там возвышаясь над всеми и так замечательно умилялся щебетухам напротив)))
И тут...у него звонит телефон... Он, все еще улыбаясь, поднес его к уху, сказал алё...и побелел..потом стал зеленый..бордовый...и снова белый...Воздух вокруг казалось накалился еще больше и все взрослые в маршрутке замерли. Дядя меж тем все еще меняя цвета на лице как светофор, с огромными паузами ...произнес - я тебе позже перезвоню! и давал отбой. Но телефон продолжал трезвонить и история с "я тебе позже перезвоню!!!!" повторялась как минимум трижды! При этом скорость смены цвета лица все ускорялась и становилась ярче. Он поглядывал на часы, на детей по видимому решая есть ли у него время выйти из маршрутки и поговорить на улице.Определив что по видимому собеседник просто так не отстанет, времени на то чтобы выйти нет,  дядечка решил намекнуть о причине своего не желания говорить прямо сейчас своему абоненту: " До-ро-гой ты-мой!!! я-бы-тебе- ска-зал- все что я думаю----но-тут вокруг-ку-ча-малолетних-потому- я тебе-позже перезвоню----"
Скажу честно))) в каждую его паузу между словами и буквами я, да неверно и не я одна, вставляла звук "пи" как в лучших фильмовых озвучках))) А вот наши дети при слове"малолетние" как по команде сразу все уставились на и так не знающего куда деть глаза дядечку)))
Даааа...такая культурность) и огромаднейшая выдержка в теле такого не побоюсь этого слова- матерого мужика! стали для меня открытием, удивлением и восхищением ооочень надолго. Мне приятно и радостно что есть у нас еще мужчины, которые смущаются) которые берегут ушки наших детей и девушек от крепких словечек) От негатива, который вполне мог излиться...Это действительно здорово!

************************
Еду домой. Уставшая, но довольная) Пользуясь тем что солнце светит прямо в глаза дремаю) На одной из остановок в маршрутку садится дедулька) в кепочке, опрятненькой такой и забавный. Просится проехать бесплатно и после разрешения начинает рассказывать водителю что-то смешное, мотивируя тем что мол, я ж не совсем бесплатно поеду, я развлекать буду) К сожалению я сидела достаточно далеко и не слышала рассказов дедушки, но само ощущение какой-то уютности дошло и до меня) Люди смеялись, отдыхали душой) А дедуля довольный таким всеобщим вниманием подмигивал направо и налево) щурил глаза и подкручивал по видимому когда-то присутствующие на его лице усы)
На каждой остановке он выходил и подавал всем женщинам и девушкам руку. Пытался стоять при этом по бравому ровно..но это к сожалению у него не выходило..Зато в глазах каждой кому он подал свою руку - он был настоящим гусаром, рыцарем, джентельменом.. А на тех кто возражал ему, мол вам же тяжело, я сама, смотрел так печально-осудительно и повторял твердо стоя на своем- я мужчина! а вы такая приятная женщина) в этом месте снова появлялись гусиные лапки у глаз и взгляд становился теплым)
 Мне в тот день тоже подали руку) И какое-то огромное теплое чувство поселилось в груди)

***********************

Лето еще не наступило, а у нас уже достаточно жарко и местами душно..Я шла забирать посылку в офис Новой почты. Так засмотрелась на зеленые деревца и уже засаженные цветами городские клумбы, что чуть не прошла мимо))) Да и странно как-то было наблюдать открытые настеж  двери и очередь, пусть и не большую. Вот стою я вся такая растерянная, ищу глазами вывеску, чтобы проверить туда ли я попала) и тут голос:
-Девушка,вы пришли на Нову пошту? это тут! Будете за мной, у нас тут вип места на свежем воздухе, присоединяйтесь)
Ну вот казалось бы мелочь))) а настроение подымает) все таки на одну и ту же вещь в нашей жизни можно взглянуть по разному!

****************************

Прогулка до школы обещала быть неспешной и уютной. Ночью прошел дождь и воздух был как ни когда свеж. Лужицы уже успели подсохнуть и можно было себе позволить глазеть по сторонам, а не все время под ноги)) Под огромным деревом распростерлась не мение огромная лужа, а  в отдалении от нее еще парочка, но поменьше. Как это и положено в жаркое время года в луже была устроена птичья купальня- в огромной, важно окуная свои головы, вышагивали голуби, а в тех что поменьше- скворцы и воробьи. Заприметила я всю эту компашку еще из далека и с удовольствием наблюдала, шагая помедленнее, потому как жалко было их пугать)
Но тут, пролетев прямо у меня над головой, к ним спустилась ворона. Отогнав голубей, она "опробовала" их лужу) А потом перелетела к скворцам..к воробьям...пошагала...подумала...и остановила свой выбор на луже воробьев))))
Там она и купалась, до последнего))) улетела когда моя нога наступила на край той самой лужи)

***********************
Вот такие истории! Всем удачного дня и приятных удивительных сюрпризов)

2 комментария:

  1. Спасибо, дорогая, истории очень душевные у тебя. Впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое пожалуйста) Всегда рады гостям)
      В этом мире хаоса всегда должно быть что-то такое что делает нас добрее;) Позволяет нашей душе хоть чуточку отдохнуть и вздохнуть спокойнее.

      Удалить