воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Домовенок

Заказали мне домовеночка, Кузеньку) Так чтоб узнавался и был тискателен для ребенка. Задачка казалось бы не сильно мудреная, но заставила меня поработать))) Теперь у меня есть пара рубах) куча штанишек и прочих запчастей)))) в закромах. 
Первым был вот этот парень) симпатичный, но Кузьмой зваться ни как не хотел и уж тем более домовым))) Ванечка не иначе)


Но домовенка то надо))))


Второй вариант вроде как и домовитый, и рубаха великовата да и личиком вроде похож))) Так что быть ему Кузьмой, а он и не отказывается)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. мне тоже) но заказчик есть заказчик))

      Удалить
  2. Оба конечно хороши, но таки да - Кузьма это второй. Славный такой, похож-похож))) А первый -Ванечка) У каждого своя судьба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да))) Кузьма это второй)и ура! не одна я Ваней первого назвала))))
      спасибо!!!

      Удалить