среда, 2 октября 2013 г.

Мальчик из Бессарабии

В пару к куколке армянке  мне заказали мальчика, в костюме Бессарабии. Сказать что я удивилась, ни чего не сказать. К своему стыду я как-то и не думала что Бессарабия-это территория между Молдавией и Украиной. А про то как выглядит их национальный костюм даже не догадывалась...
В общем, после долгих и практически безрезультатных поисков, хоть каких-то источников для вдохновения и подражания появился вот такой мальчик)


 
 
 
 
Как и у куклы в армянском костюме все одежки снимаются, на историческую достоверность не претендую)))

6 комментариев:

  1. Чумовой товарищ. Особенно обувка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) обувка))) три разных башмака было пошито пока эти появились на свет)))

      Удалить
  2. Классный парубок! А рост у куколок какой, Надюш?

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшка, так приятно)))) Очень правдоподобный образ - особенно головной убор - на молд. caciula din cirlan:))) И обувка тоже похожа - наз. opinci. А Басарабия, это и есть сегодняшняя Молдова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? Молдавия и есть? оооо! ну чего ж я сразу то не сообразила! знала б тогда куда обратиться за информацией))) И правда похож? очень переживаю, потому как заказчик отправил кукол посылкой и они еще до настоящих хозяев не добрались.
      Спасибо большое! мне просто несказанно приятно!

      Удалить