понедельник, 14 октября 2013 г.

Молодожены

Совсем недавно я получила очень интересный заказ- воплотить в лице тильдовских зайчиков жениха и невесту, да так чтоб конечно же и похожи были)) Не знаю вышло ли у меня или нет портретное сходство)) но зайчики вышли на удивление солнечными)))
Итак, жених:
личность серьезная))

Для солидности одет в фирменные труселя из бодифлекса, с блеском) ну жених же однако))

Имеет конечно же штаны и ремень на пряжке) само собой рубашку и цветок орхидеи на кармашке. Жаль не сфоткали рубашечку без цветка, кармашек там маленький и как настоящий) лично у меня по окончанию вызывал взрывы попискивания)) да, вот так не скромно))

 
Ну и для опять же солидности и схожести у жениха есть шляпа

Невеста:
создание как вы понимаете нежное, женственное и кокетливое))) без кружевных панталончиков ни как нельзя)

 
И конечно же цветок)

 
Свадебное платье сначала было таким, но для схожести ему не хватало золотистых страз...кои так и не были найдены за два дня в нашем городе подходящего размера((( не беда! Рукодельник рукодельнику всегда придет на помощь и вуаля! продавец в любимом магазинчике предложил мне весьма не плохую замену;)

Невеста одета! встречайте))
...кстати милое украшение у нее на шее тоже результат помощи, правда уже в другом любимом магазине где мне продали серьги с огромной скидкой)) для того чтоб я их сломала)) и так вот бывает)...

 
 

И конечно же парные фото)


 
 
 
Пусть и у вас этой осенью дни будут  наполнены любовью;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий