среда, 2 октября 2013 г.

Армянка

Мне очень нравится национальный женский армянский костюм. Как многообразен он, как много в нем всяческих украшений. А тут как раз заказали мне куклу именно в таком стиле. На деле все конечно же оказалось сложнее чем мне думалось, так как хотелось не вышло- попросту не нашла в столь короткие сроки нужных мне материалов, но не беда)) главное заказчик доволен, а мне остался простор для фантазии на следующий раз)


Куколка тыквоголовка одета как и полагается в штанишки, нижнюю рубаху. Сделала правда не достоверно с точки зрения истории, но зато все снимается)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Платье на нас розовое, нежное))

 
 
 
 
 
 
 

Девочка без имени, пока не встретит свою хозяйку.

6 комментариев:

  1. Надя, какая красота! Куколка просто прелесть! И наряд ее чудо!
    Бесподобно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я если честно все еще сомневаюсь по их поводу) что все удачно вышло)

      Удалить
  2. Очень похоже получилось!!! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить