среда, 4 сентября 2013 г.

Кусочек Индии в Кременчуге

Жаль конечно что погодка явно подкачала и не дала нам возможности побыть на берегу Днепра, но тем не мение свое удовольствие от процесса мы получили)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Макияж нам делала наш руководитель, Наталья Николаевна, чему лично я была ооочень рада))) поскольку мои отношения с косметикой и ровными линиями   дааавно напряженные))) Мужу макияж настолько понравился что он и дома бегал за мной с фотиком и требовал продолжения банкета))) Но смыть его все же пришлось поскольку глазки сказали хватит! с нас вашей красоты)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках 
Посмотреть на Яндекс.Фотках 
Посмотреть на Яндекс.Фотках 
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Больше, хотя пока не на много фото здесь  или в нашей группе на ВК
Очень надеемся что у нас таки наступит бабье лето и мы сможем все таки выйти на природу))) Ведь так много задумок есть для этого!

6 комментариев:

  1. Красотка! Очень красивое все - макияж, сари, украшения. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо)
      только это не сари, костюм))) и себе шила я его денно и ношно, плакая и стеная))))к концерту,с подкладом! тяжело однако оказывается)))А теперь встал вопрос его перешивать 0_0 ужос!!!просто кошмар!!! он на меня теперь велик))))

      Удалить
  2. Оно то конечно, ужОс, но если велик, а не мал, то это ГУД) Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) гуд то гуд) тока перешивать все равно не охота)))

      Удалить