воскресенье, 30 июня 2013 г.

Раз чемодан, два чемоданчик

А у меня радость))) благодаря расторопному мужу у меня появились два новых старых чемоданчика для реставрации)))





Очень мне нравится то, что они практически в одном стиле, но разного размера. Меньший так вообще просто шик! хоть бери и делай из него сумочку дамскую)))) А что))) вместительно и надежно)) И конечно же самое-самое приятное! Если наш прошлый чемодан нам обошелся в 50грн и это уже со скидкой, потому как изначально за него хотели 100грн...То эти оба попали к нам домой всего за 25грн) Представляете?! Прям таки подарок судьбы!!!!! И спасибо мужу)))

5 комментариев:

  1. Надя, я неделю назад у мусорного контейнера большой видела:) Тоже с металлическими уголками в хорошем состоянии-снаружи.

    ОтветитьУдалить
  2. ого! 0_0 у нас такого не бывает!!! все что еще хоть как-то до купки держится, все продают, даже практически мусор..а тут вот прям стоит...чудеса! )))
    ...и он остался там стоять дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. я прошла мимо, хотя глаза долго не отводила:)
    У нас в деревне на чердаке два таких лежит.

    ОтветитьУдалить
  4. эх))) сижу и в очередной раз думаю- ну вот почему у нас вот так просто чемоданы не стоят)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))
    Вот тут можно посмотреть
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить