воскресенье, 19 мая 2013 г.

А мы были в лесу;)

Сегодня у нашего папы, моего мужа, день рождения, с чем собственно я его и поздравляю)))
Отметить в этом году мы его решили по партизански))) да-да! именно- по партизански)))
Во-первых сбежали из дому и ни кому ни чего не сказали. Во-вторых как заправские партизаны всем нашим маленьким отрядом сбежали в лес. Вот такие мы скрытные)))
Да, мне конечно пришлось местами держать оборону по телефону, но это конечно же мелочи по сравнению с тем что:
мы нарвали нашему шиншиллу клевера (он был не сказанно рад),
надышались свежего воздуха,
попили чай с мятой, на костре)),
испекли картошки, покормили комаров, пожарились на солнышке и уставшие,но довольные пришлепали домой)
Только тсс! это секрет! ни кому об этом не рассказывайте;)
Кстати есть и негативные стороны нашей вылазки- люди! зачем??? вы так гадите везде где бываете?! Неужели так сложно собрать весь свой мусор и увезти/унести с собой? эх....как же стало грязно в лесу((((
И чтобы не заканчивать вот так на негативной ноте добавлю чуток позитива))) У меня есть подарочек!!! От Танюши))) Браслетики замечательного бирюзового цвета)
и еще ниточки для будущих вязалочек, но мне их почему-то не сфоткали(( 

4 комментария:

  1. Поздравляем вашего мужа с прошедшим. Пусть все будет в ажуре)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мои поздравлям-с!!! Сорри, не знала, что днюха рядом, а то бы и ему положила подарочек.... Тады с меня в следующей посылке - сюрприз для именинника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Танюша!!! я не знаю чем и как за эту то посылочку рассчитаться, "обморок"...А вы уже следующую планируете)

      Удалить