суббота, 6 апреля 2013 г.

Нытики пишут...

Сижу с больным зубом. С пятницы еще сижу, а стоматолог у меня аж в среду(((( Ни шить, ни творить сами понимаете сил нет(( Да к тому же ужасно хочется спать! Развлекаюсь как могу- пересматриваю фотки да перекладываю процессы. Так хотелось что-то новенькое показать, а все в процессе ни чего законченного нет! То что-то докупить надо, то у мужа выклянчить сделать, то штриха последнего не хватает, а из рук все валится.. А самое обидное есть изделия которые просто нужно сфотографировть и все! А не как((( Не как потому как их на модели фоткать надо, на просто фоне не понятно ни чего.

 Кстати вот было дело дала я свои украшения в аренду для фотосессии, фото вышли отменные! Девочка очень красивая и образ индийской красавицы ей очень подошел. Мои украшения не везде хорошо видно, но они очень хорошо вписались. А показать не могу((( Нет разрешения...И вот так куда ни ткнись...
Зуб этот еще противный...мудрости...ага, придумали же название. Кстати вычитала в интернете что раньше ими пользовались и они были очень даже нужные, а теперь нет. И кстати чур ужасы мне про них не писать! мне и так страшно %(
Ну  и чтоб уж совсем в нытики не прописаться кое-что из новенького и почти))) Серьги делались для Алены улетели во Львов) Фото кстати сделаны Аленой, я конечно же их сделать забыла))) Так что большое спасибо)

Бусины-бирюза)
По заказу от племянника сделался браслетик
Следом был еще один с белыми бусинами, но его я забыла запечатлеть.

2 комментария:

  1. Оооо... С зубом - сочувствую:( Неприятная история. А украшения очаровательные.

    ОтветитьУдалить