среда, 10 апреля 2013 г.

Вопрос

В этой жизни иногда все складывается вовсе не так как представляется. Мне зуб мой мудрый сегодня не удалили. Более того их надо удалять два и как можно быстрее, они там глубокие и затрагивают то что не нужно, из-за чего и боли такие сильные.
И вот я теперь сижу и мучаюсь вопросом: удалять надо, в обязательном порядке, но:
 или по одному под местной анестезией,
или под общим наркозом два,
 или все четыре.
Первый порыв конечно- ура под наркозом и все четыре чтоб больше не мучатся! Но это 3.500грн... опухшее лицо и лично я с трудом себе представляю послеоперационное состояние.. в плане дышать, жевать и прочее..Это ж не один день, а пока не заживет..
С другой стороны если их удалить два, легче не станет, чуток дешевле, 2500грн
Если удалить один, это совсем дешевле 500грн, но через время надо будет убрать второй, не факт что он тоже не начнет так зверски болеть как этот до того времени как я соберусь(и соберусь ли пока не заболит).
Вот как бы вы поступили на моем месте? а? вопрос конечно риторический..но мне нужны аргументы, для мужа))) да и для себя))) страшно ведь

12 комментариев:

  1. Надюшка, сочувсвую. Даже не знаю, что посоветовать. Может сразу 4 того,ну или хотя б 2,что б за один раз отмучиться? Может если 2 сейчас, то потом и не придется еще 2, вдруг они нормально будут жить себе, ведь пока не болят?
    О, блин, "люблю" я эти зубные дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lusi спасибо большое) вот и меня это извечное вдруг)) мучает- вот вдруг и не замечу даже что они у меня есть) И как-то прям жалко что ли) здоровые же зубы) ладно б дырявые)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Общий наркоз как-то страшнее, чем четыре удаления, да и заживать четыре раны будут сложнее. Сама год собиралась удалять этот мудрый зуб, искала хорошего хирурга, обычные даже не брались после осмотра. Сделал все моментом под местным наркозом, хотя до этого настраивал на долгий и сложный процесс. Даже не верил, что я не убегу в последнюю минуту. После снимка сказал что надо и остальные три удалять, но я с этим снимком еще консультировалась, сказали, что пока не беспокоят - не трогать. Вот как-то так, но в каждом случае свои обстоятельства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как то даже и не задумывалась что наркоз это страшно...Хирург у нас один...а частники боюсь тоже к нему же и отправят( еще раз спасибо!

      Удалить
    2. Просто мужу делали исправление носовой перегородки, простая операция в общем, но с наркозом. Здесь зависит от того, как переносится наркоз. Он очень тяжело из него выходил, хотя был здоров. Оказалось что какая то часть у него узкая,не могли попасть трубкой и т.д. В общем теперь я как-то очень боюсь этого наркоза. Но многие его переносят нормально, так что как повезет. А местный наркоз (укол) на меня хорошо подействовал, но опять же зависит от врача и лекарства. Удачи вам и скорейшего выздоровления!

      Удалить
  3. Я бы под общий наркоз ни ногой (если есть варианты)! Удаляла бы по одному. Если (вдруг!!!) заболит - на этот случай я уже почти два года (ровно столько не могу дойти до стоматолога со своим невозможно болючим зубом) ношу везде пакетики Нимесила, ага. А если не заболит, то планомерно, по одному, все и под местной анестезией. Перед угрозой общего наркоза всё остальное для меня отступает на второй план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой не знаю на счет под местным...во-первых берет меня эта анестезия через раз, а так...ощущеньица еще те. Во-вторых зуб то болит...и я пью каждые 4ч Кетанов, уже больше ни чего не помогает вообще. Да и это так, в действие вступает только на вторые сутки.
      А почему наркоз это страшно? я чего-то не знаю? Хирург то понятно, рассказывал весело и непринужденно...это ж не его резать будут..Заранее спасибо за ответ)

      Удалить
    2. Я не спец, пугать не буду, просто наркоз это очень тяжёлый удар по организму в целом, плюс иногда непредвиденная на него реакция. Во избежание нежелательных последствий делают, конечно, пробы, но от ошибок никто не застрахован, ИМХО. Я не пугаю и не настаиваю, просто высказываю своё предвзятое мнение :)

      Удалить
    3. спасибо большое за мнение) Думаем)

      Удалить
  4. Мне в декабре под местным наркозом проводили резекцию верхней двойки. Вскрыли нёбо + разрез того места где дёсны переходят в губы. Получилась сквозная дырка. Спилили верхушку корня (нерв оттуда удалили тремя днями раньше), выскребли металлическим скребком кисту. Залили какое-то лекарство, зашили, прописали антибиотики и отпустили. После наркоза больно. Есть тяжело первые два дня. На четвертый день послеоперационный наркоз спал. Во рту заживает очень быстро.
    Так что лучше один раз отмучиться, перетерпеть, неделю питаться жидкими кашками. Зато больше об этом не думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за развернутое и точное описание! Спасибо!

      Удалить
    2. у меня зубы с детства не фонтан, ни одного совершенно здорового...сколько всего было, а все равно напрягаюсь( У меня к сожалению быстро не заживает- дырка от вырванного зуба от месяца до двух.Так что накладывая ваш опыт на свой картинка вырисовывается еще та)))ой)и не знаю даже))) у меня истерический прям уже смех начинается))) И главное что сегодня меня уже больше всего напрягает то что придется лежать в больнице(а больничка у нас еще тот ужос)со всеми вытекающими по 8 человек в палате и делать внутримышечные уколы антибиотиков, буд-то таблеток у нас мало..

      Удалить