среда, 3 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице (кажется так?)

И не спряталась ни разу попала точно под обстрел) О чем это я? Да вот передали мне эстафетку с каверзными вопросами. Почему каверзными? Да потому что они про меня! А мне как водится очень интересно читать про других, но вот писать про себя? оооо это тяжело((
Но положение то обязывает, оказанная честь тоже)) так что вопросы от Елешки 

1. Что подпитывает ваше творчество, где вы ищете идеи?
Очень часто когда меня об этом спрашивают я говорю все! да-да, именно все. Главный мой вдохновитель сама жизнь. Оглянитесь вокруг - что может быть прелесней и разнообразней? Кажется лучше уже и не придумаешь. Гармония цветов, торжественность деревьев, легкость бабочек и причудливый танец теней - вот мои вдохновители. Смотришь на все это, вдыхаешь все это и хочется просто жить! творить! и действовать)))
Где я ищу идеи? Вот тут уже все по разному))) бывает смотришь на пуговицу от пальто в переполненной маршрутке, а в голове уже совершенно безумная идея новой игрушки зарождается))) А бывает и что снится образ))) две игрушки пришли ко мне во сне, но мама то я безалаберная, так их и не пошила, хотя задумки интересные;)
Или за окном дождь и ты сидишь в интернете, а тут щелк))) и все- сидишь декупажишь, хотя развлекалась просмотром вышивки или бижутерии.
2. Если вдруг изделие выходит неудачным, выбрасываете ли вы его или пытаетесь переделать?
Не могу, не умею выбрасывать((( ну вот практически вообще! Борюсь до последнего, до исчерпания всех идей и шансов. А если уж не выходит ни чего тогда - если это игрушка, оставляю жить у себя, если это ее одежка выбрасываю. Вышивку приспосабливаю на что-то другое, декупаж безжалостно сдираю, бижу разбираю на запчасти, шитье выбрасываю. А вот с вязанием проще всего, следуя правилу хочешь научиться вязать, научись распускать - при малейшей огрешности все немедленно распускаю)
3. Бывают ли у вас "долгострои"  и как вы с ними боретесь?
оооо! Долгострои))) это наше все) не доделанные, только нарисованные, свеже купленные и отложенные до лучших времен - такие разные и такие одинаковые одновременно, - долгострои) А у кого их нет? Не, ну вот действительно, у кого? Поделитесь секретом? 
п.с. совет все доделывать вовремя не принимается)) ссори, но если не заладилось, то хоть застрелись - дело не пойдет(
4. Какое из своих изделий считаете самым удачным? А какое самым любимым?
ааа....ээээ...самых удачных - нет! и можете бесконечно кидать в меня тапками - нету!
Любимые - все! Ну как деточки они мне малые, любимые и облюбованные))) Всех люблю по разному и за разное, ну  вот  так уж повелось)
5. Есть ещё какие-то виды творчества  или техники, которые хотелось бы освоить ?
Весь список будет длинноват))) Но есть первоочередные - фриволите, как вид творчества)) и трикотажная скульптурная пластика как техника. 
Фух, выдала вроде)))
И кстати про тему выбрасывания! Попадаются на белом свете такие люди-человеки у которых "мусор" выглядит вот так:
И как хорошо что есть другие, вот такие мусорщицы собиральщицы как я))) сам себя не похвалишь))) ни кто и не догадается)
И совсем забыла!!! Передаю столь ответственную миссию, отвечать на вопросы, следующим блогам:
А вопросики оставлю те же)) Вот такая я лентяйка;) Удачи!

2 комментария:

  1. А я вот пришла и прочитала. А мне интересно. Особенно про долгострои. У меня с ними беда.
    Мусор... На фото он так презентабельно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  2. спалилась))) это я про мусор)
    С долгостроями, у кого они есть, наверно у всех беда((( но без них ни куда. Бывает так что из самого большого и безнадежного казалось бы долгостроя выходит самое что ни на есть лучшее)
    Молодец что пришла, прочитала))) спасибо)

    ОтветитьУдалить