воскресенье, 31 марта 2013 г.

Встреча

Каждую последнюю субботу марта в моем когда-то училище принято встречать выпускников. В этом году исполнилось аж 15 лет как я его закончила. Очень ждала этого дня потому как очень хотелось увидеть своих одногруппниц, поболтать о том, о сем, отвлечься от накатанной колеи своей жизни. Это желание было настолько жгучим что пришлось наплевать на объективные и не очень, а порой и даже придуманные мне самой себе причины чтобы не пойти.
И так с трудом разодрав глаза утром, накануне я конечно же снова улеглась спать поздно, отправилась по таким знакомым до боли дорожкам в почти уже забытую "альмаматер" .


Для начала конечно же зарегистрировались, а как же, перепись выпускников однако важный элемент в сценарии встречи)))
Посмотрели на свой бывший кабинет закрытую дверь своей аудитории, которая раньше была кабинетом музыки и пошли на концерт.





Поглазели на неизменного директора)))
Засветились в номере со старыми фотками своей общей фотографией...послушали песенки прошлых лет... понастальгировали))) как полагается...Да и пошли домой.

А дома стало так грустно-грустно. Душа хотела большего... На встречу нас пришло всего два человека...два. У всех нашлись более важные дела и проблемы которые не позволили им прийти и уделить час времени из своей жизни на приятные воспоминания. А я сидела в зале и с завистью смотрела на тех кто собрался и пришел! По 10, 15 человек стайки окружали преподавателей. И радостью светились лица. А когда одна из выпускниц поздравляя всех выпускников со встречей упомянула тех кто действительно не смог и больше ни когда не придет на встречу... хотелось плакать.
Ведь и наша группа стала меньше. Ведь и у нас уже есть потери.
Цените свое время, свои воспоминания.. и пожалуйста не откладывайте на потом то, что важно именно сегодня!

2 комментария:

  1. Как же я люблю встречи одногрупников. Но у нас все идут не с целью поболтать, а с целью посмотреть кто чего достиг и кто как выглядит. А я вот всегда рад встречать знакомые лица и окунаться в прошлые беззаботные годы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не знаю как остальные, за них расписываться не буду - но для меня наши встречи таки да, способ общения. И я искренне не понимаю людей в их желании сравнить себя с кем-то в таком плане. Все мы разные, цели у нас разные))И кто-то вполне счастлив тем чего другому мало)
      Пожелаю нам обоим побольше болтливо - вспоминательных встреч;)

      Удалить