пятница, 18 января 2013 г.

Заметки, давно их не было)

***
Решила я мужу сделать как бы сюрприз) Натерлась вся такая после душа шоколадной масочкой хожу благоухаю))) ммм вкусняшка) А он внимания не обращает(( Ну думаю надо поближе подойти, мож он за своим компом совсем нюх потерял! Подплываю))) стою такая типа хоровод "Во поле березка стояла"... с мечтательным выражением на лице... И тут он поворачивается и говорит: ты что, думаешь не слышно? очень даже слышно между прочим!!! и как это называется?!
А я такая вся без задней мысли даже, масочка шоколадная, говорю и поплыла  -ну чтоб его моим шлейфом получше проняло. Муж-то как-то не очень воспринял, как вскочит, по дому забегал, нервный такой. Говорит, а я то подумал ...  это...оно пахнет прям как конфеты...
И тут до меня дошло!!! Пока я понимаешь хороводы вокруг него водила, он сидел и дулся думая что я сожрала конфеты которые он купил и пришла к нему думая что он не унюхает!!!
Представляете? Вот и делай после этого ему сюрпризы...
***
Еду в маршрутке. как всегда возле окошечка) Ну люблю я в окошечко смотреть! Мелькает там все так, интересно)) На очередной остановке маршрутка останавливается. Мимо плывет поток машин, мееедленно так... на нашем любимом мосту снова пробка.. И вот с моим окошком равняется машина. Красивая такая))) Сижу смотрю и думаю: о! машина прям как я мужу хочу, с кузовом, удобно ему на работу ездить...В это время мой взгляд конечно же ползет по машине до кузова... и тут мои глаза прямо таки распахиваются!!! В кузове лежат аккуратненькой стопочкой ровненькие, как нарисованные, березовые бревнышки! И диаметр как раз такой замечательный: и не маленький, и не большой! А вот на той есть даже сучок! ах, какие пуговки с него можно сделать!!! И кузов полнехонек! и такие же они классные!!! Скока ж всего из этого добра сделать то можно!!!
И тут я понимаю что на меня кто-то смотрит...перевожу взгляд и вижу девушку в машине возле водителя..она понимающе улыбается,мой фейс вероятно практически выпадал в окно с круглыми глазами, и...показывает мне язык! машина трогается и больше я это счастье на колесах не видела...
Блиин! скока штука-дрюков...и знаете, если бы я сидела там в машине - я бы тоже показывала всем язык)))
***
Индийские танцы на которые я хожу меня прямо таки завораживают! Все оказывается с каждым уроком все завораживающе, интереснее и лучше, чем я себе могла представить!!!
Тяжело конечно и запоминать все и учить(ножки мои ножки!!!), но как потом приятно радоваться когда у тебя что-то хоть самую малость получилось и тебя хвалят))) ах! это просто не вероятно!!! Но я не совсем об этом)
Выпала мне тут возможность купить не дорого и качественные колокольчики на ноги.
Для тех кто вдруг не знает: индийские танцор одевает себе на ноги что-то типа манжетов из кожзама с нашитыми на них бубенцами в один, два...пять рядов. При каждом движении они звенят(очень красиво!) и подчеркивают ритм.
В общем за два дня мне нужно было раздобыть для меня достаточно крупную сумму денег(350грн). Целыми днями я строила комбинации где их взять/заработать/занять в столь короткие сроки.. Уговаривала себя что если что, то куплю в следующий раз(а такая возможность появится через год..), что мол я еще толком итанцевать не научилась зачем они мне нужны и далее по тексту... В общем морально себя настраивала что откажусь от предложения скорее всего...
Даже утром провожая мужа на работу мысленно я прощалась с ними... с колокольчиками...
И вот стою вся такая грусная, муж на работу ушел, я рыбкам своим кофейным глазки рисую...и вдруг дверь хлопнула! Муж меня зовет, кричит: я тут забыл!!! и протягивает мне деньги! как раз нужную мне сумму!
...скажу отвлеченно, с деньгами у нас сейчас особенная напряженка и мы оба это хорошо знаем и понимаем...
Все что я могла это просто стоять и хлопать глазами...Где ты их взял? это мне? а зачем?...мне просто не верилось.. я не могла поверить что мне могут сделать такой щедрый и нужный подарок... "На колокольчики!!! я проверю! бери, не украл же их я-заработал!!!"
Знаете - мне кажется что в тот момент муж у меня в глазах даже не просто вырос)) просто нет слов) Вот вспоминаю и прям распирает: от счастья, от гордости) И подумала ну их все эти проблемы! Вот подарил чтоб колокольчики купила, а я возьму и куплю!!! ))) И танцевать научусь красиво))) Вот;)
Всем вам неожиданных и желанных исполений ваших мечт!!! Пускай проблемы подождут! Нам некогда - мы счастливы!!!


5 комментариев:

  1. :) Хорошо, когда мечты сбываются.. Не машина березовых чурок, так хоть колокольчики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) к сожалению вышло так, что ни чурок, ни колокольчиков...
      не сезон)

      Удалить
  2. обожаю твои заметки:)
    Мужу - респект и уважуха, как сейчас говорят:) Это очень ценно - такие знаки внимания.

    ОтветитьУдалить