пятница, 28 декабря 2012 г.

Львов- город не только львов)

А еще и замечательных рукодельниц и рукодельников) Это я к чему? Да к тому что получила я подарочек от Алены! Вот)))







Всяческие нужности,вкусности и красивости) Тетрадки для детей, маме шоколадку))) не ну пришлось конечно делиться)))но официально она моя;) Кофе - это вообще просто издевательство!!! Оно настолько ароматное что просто пройти мимо нет сил! а выпить- ни чего ж не останется!!! Я пока его везла в запечатанной(!!!) посылочке в маршрутке чуть с ума не сошла))) а уж как на меня поглядывали окружающие)))) и потягивали носами))))
Совушка - это вообще отдельные разговор! Это украшение сделано из кокоса!!! легкое и приятное на ощупь! И это ручная работа!!! Муж Алены Саша делает такие штучки сам! Очень ювелирная и аккуратная работа!

2 комментария:

  1. классные подарочки)))) а кофе мне аж тут запахло))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки))) кофе действительно ооочень ароматный;)

    ОтветитьУдалить