понедельник, 24 декабря 2012 г.

Подарки начинаются)))

Вчера впервые за долгое время вышла из дома) Это забавно однако))) Еду в маршрутке через мост смотрю в окно и думаю- куда дели реку? Везде снег,снег, снег...а река где? )))) Потом дошло- на дворе то зима) Река то- замерзла! )))
А город уже весь оделся в лампочки) в елочки)) все кругом спешат, суетятся- подарочки покупают))) И так хорошо на душе стало- вот оно предпраздничное настроение)))
Мне и подарочек уже под елочку купили)) даже два: один от сестренки (замечательная куколка-балеринка ручной работы), но я его не покажу потому как его купив, сразу отобрали...вот...аж до самого Нового года! А второй от мужа, которому я сегодня уделила целое утро) Подарку в смысле)))
Вот каждый ведь в разных местах ищет подарки для своих и близких - мой дед Мороз(муж)- в последнее время стал заглядывать за подарками для меня в местный бутик "А-ля Старъевщики" /читать красивым шрифтом))))/ Потому как там частенько бывает что-то очень даже нужное))) Фотик моей мечты вот например стоит там на треножке)))) ну это так, к слову)))) Так вот, мой новогодний подарок тоже вышел оттуда - настоящая деревянная прялка! Вот ее то родимую я и отмывала сегодня все утро)))) Красавица моя)))) Вот вечером мне ее сфотографируют и покажу;) Она конечно не в лучшем состоянии, хранили ее не очень бережно,  но если бы вы только слышали как она поет! Ах! колесико крутиться))) песенка льется)))) моя прелесть)))) Так, кто куда, а я в ванну! Свою красавицу глядеть;)
До купания:
 после:
Всем удачного дня!

4 комментария:

  1. ух ты!.. какой подарок!,.. жду хвастательного поста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ух ты не то слово!!! я вокруг нее даж приплясывала тумбаюмские танцы))) с припискиванием и повизгиванием))))

      Удалить
  2. Какие подарки!!! Особенно прялка оченьжелательна!!!!! До сих пор не могу себе простить, что не забрала бабушкину прялку....... Собаку уже начинать чесать????:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прялка не просто желательна- она долго-долго мечтательна)))) Ну мне ее взять то точно было не где((( так что искали в продаже) как только нашли примерно по карману- купили)
      ..эээ.. и собачку не мучьте))))больше нужного не чешите)))

      Удалить