суббота, 22 декабря 2012 г.

22 декабря

Всем привет!
В преддверии Нового года, и как вы  все выжившая после 21 декабря))) по-тихоньку начинаю возвращаться в жизнь.
Конец года выдался по настоящему тяжелым и каким-то "конечным". Пришлось подводить черту не только под некоторыми проектами, но и отношениями. Но это жизнь и по другому не бывает))) Жалко только что каждый раз как в первый, и болит с каждым разом не меньше((( Помогает только вера в то, что все к лучшему и ни как не иначе;) На этой почти позитивной ноте я таки закончу. О плохом писать не хочу, напишу о хорошем.
В этом году не смотря на то что дня рождения у меня не было у меня появился долгожданный и ооочень неожиданный подарочек- Шуршик))) Давно выпрашиваемый и обмусоленный еще до прибытия к нам домой) А неожиданное то что он действительно подарок! Нам его действительно подарили! И даже дали корма в нагрузку)))) Хотя стоит подобный зверек не малые таки деньги.


Зверек игривый и забавный))) Недавно мы заболели так спали прямо на  ручках, приплямкивая во сне и прижав ушки) Он как маленький ребенок беззащитный, наивный, добрый и смешной) Честер же получил очередной канал по его личному ХомВидео))) теперь курсирует от аквариума с его подводным миром до домика Шуршика - тут у него беличьи истории)))
Домик Шуршику наш папа еще правда не совсем доделал, но будет наверно красиво)))
 Еще одна сбывшаяся мечта - индийские украшения:
Еще не опробыванные, но надеюсь что в скорости хоть на себе поношу)))и сфоткаюсь как заправдовская красавишна))) Кстати с прежних индийских танцев я ушла...попала на восточные...и снова иду на индийские))) вот такой хоровод получился))) Зато уж окончательный вариант ну ооочень меня впечатляет) Тренер- милая и очень добрая Наталья, танцы которые она преподает- просто шикарные, подготовка дается фундаментальная все именно так как я и мечтала!!!
Так что я стараюсь выздоравливать побыстрее, вышиваю по-тихоньку себе сари))) играю с Шуршиком, глажу Честера, слушаю храп Манечки и вижу во сне индийские танцы)))
Всем хорошего дня!!!

4 комментария:

  1. Надюш, как хорошо, что позитив доминирует!

    С недавних пор тоже очень ценю отношение животных (моей собаки). Чаще они лучше людей....

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, обожаю шиншилл! Шуршик - просто загляденье, т.т.т :))) Здоровья тебе, сил и ВЕЗЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!! еще один ценитель))) а то выпады в мой адрес по типу: "..это что у твоего мужа на шубу денег не хватило, так он первый взнос решил таким образом сделать?ха-ха-ха.." мне не приятны и поднадоели(
      А Шуршик действительно поганющий)))) спасибище за комплименты и пожелания!!!

      Удалить