вторник, 4 сентября 2012 г.

Играю в Золушку)


А у меня радость! Долгожданная посылочка) Подкопила я денюшку и сделала не большой заказик))) Вот скока всяческих богачеств мне привалило))) Ручки прямо по раскрытию коробочки начали безудержно чесаться. Неееет, не потому что я их не мою))) Потому что применить все это хочется;)
Обратите особое внимание на пакетик с бусинками- там их аж 500гр! Разноцветный микс деревянных бусинок. Крутила я его, крутила, пальчиками перебирала и стрельнуло мне в буйну голову что не порядок их вот так хранить, не порядок! сказано- сделано) Сразу уселась их сортировать)))

Семество мое время от времени заходило проверить как продвигаются дела, тихо вздыхая и почухивая затылки))) Ни кто не верил! Но я это сделала! Все разобрано по цветам и аккуратненько сложено)))



Красота! Цветов получилось не так уж и мало)) правда бусинок не всех цветов много, но это ни чего, все равно разнообразие и кол-во весьма радует) Даже мусор из пакетика выбрасывать не стала, мало ли куда его придумаю приспособить)))

А куда же сложить все это богатство? Конечно же в удобные контейнеры)) весьма кстати выклянченные у мужа в подарочек;) Ура! мой хомячок очень рад))) чего и вашим хомячкам от всей души желает!!!

8 комментариев:

  1. Дааа, богатство! Бусины очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! сама смотрю и радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, покупочки славные. Всегда приятно порадовать хомячка))) Теперь нужно шедевров наваять! С такими то бусинками классными. Ждёмс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хомячка радовать даже оочень приятно) тем более что делаю я это для него ой как не часто)))

      Удалить
  4. Поздравляю с таким приобретением!!!!Выглядит шикарно и аппетитно)))) Будешь бижутерие заниматься теперь? А где ты такие классные деревянные бусины купила? Я в наших магазинах искала, но особо не находились(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бусинки заказывала тут http://www.mirbiju.od.ua/bysinu/derevo Магазинчик со странностями, но не плохой)и выбор есть и цены приятные;)

      Удалить
  5. Вау!!! Хому не порвало от радости? Животное не пострадало?)))

    Поздравляю с покупочками и радуюсь вместе с тобой!!!!!!!!! Сколько красоты можно натворить!.......

    ОтветитьУдалить
  6. Не ты знаешь, не только не порвало, но и быстро попустило))) Хнычет противно,мол вот и все равно этого не хватает и того...Ненасытная в общем зверюга)))
    Спасибо! уже вся в работе)))

    ОтветитьУдалить