понедельник, 2 апреля 2012 г.

Выставка-ярмарка 31.03-01.04.2012г

Та-даам! А у нас снова ярмарка) На этот раз ее организовывали не мы, нас пригласили)Ярмарка проходила в Городском Дворце Культуры, то бишь в ГДК)))
Полный фотоотчет тут. Грузить все фото сюда просто нету сил, да и необходимости большой в этом нету)))
Ярмарка прошла как всегда познавательно и весело. Подпорчена была она только моим приступом аллергии из-за которого я практически лишилась зрения и не надолго голоса( Дело в том что мне пришлось отлучиться с ярмарки для проведения мк для деток)))
А там Аня показывала как же на самом деле делается мыло и лепятся замечччааательные бомбочки для ванны))) Все было классно! Интересно!!! и пахуче!!! Вот мой носик и не выдержал)))Эх, ни одного фото не было сделано мной((( Ни разу не отлучилась я от своего столика((( Ну ни чего! Ярмарка такого размаха может и первая, но точно не последняя! Так что все наверстаю))) Ну и тем более что муж мой исправно фоткал для меня ВСЕ! для подробного разглядывания дома! )))

Мой столик был похож на минимагазинчик))) Поскольку на нем представлены работы аж четырех мастеров! Мои, веселушные эксперименты. Анины сладкие и не только штучки, Викины скрап и не только украшалки и Елешкины тильдочки))) о! скока!!! Ну подробности про все это можно будет наверняка посмотреть в их блогодомиках(у кого они есть!), а пока покажусь самолично) Мне тут сделали замечание по поводу редкого попадания в кадры моего блога) Так что исправляюсь! Мнооооого меня)


Девочка с косичками раз пять подходила к котомагнитикам) Ее желание взять одного с собой было такое большое, что его можно было потрогать руками))) Это так приятно))) честно-честно! На фото мое лицо удивляется отказу получить одного из них в подарок))) Но девочка не устояла))) ушла с мишкой -магнитиком, надеюсь довольная)


А это устрашательное эээ...лицо))) говорит вежливым голосом фотографу что пора заканчивать это безобразное занятие в виде постоянной фото сессии меня)))
Ну просто устало оно, лицо, от постоянных вспышек в лицо)))
К концу ярмарки у меня произошел весьма удачный обмен! Мой мобиль из пяти рыбок был обменян на две красивенькие штучки) одна их них брошка, а вторая заколочка. До конца ярмарки я их носила на груди как ордена) А что, похоже)))

Генеральша, не иначе)))

8 комментариев:

  1. Молодчинка, такой подробный отчетик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Генеральша однозначно!!!))) Выставки это здорово, всегда позитив. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, похожа))) солидная такая))) Спасибо!!! Позитив не то слово!!! Столько людей! столько комплиментов! Столько наблюдений!!! просто обалдеть можно)

      Удалить
  3. Ну какие же вы молодцы, Надюшка! Спасибо за фотки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшка, какие же вы молодечики!
    Все так красиво, супер! А я уже волновалась куда ты пропала ;) А ты просто расцвела! Радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить