понедельник, 26 марта 2012 г.

Чем же я занимаюсь или снова в эфире

Хм, чем же я занимаюсь в плане рукоделия? Экспериментами))) как всегда)))
Однажды бороздя просторы интернета я увидела очень мини-мини мишку, росточком в 1см!!! Это был культурный шок!!! много распущенных лапок и пузиков мне пришлось пережить прежде чем на свет появился он! Мишка шоколадный)))






Ну не сантиметр конечно))) но все же))) А чуток позжее появился еще один))) Оба живут у новых хозяек.


Нитки ирис, крючок 0.8мм, лапки двигаются)))
Конечно же появилось немножко новых кофейных игрушечек и магнитиков)
























Как-то так))) пока все, убежала к вам в гости!!!

8 комментариев:

  1. Надюша, я надеюсь мишке хорошо у меня живется на сумке, я в таком восторге от него!!!
    Спасибо тебе очень большущее)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка))) хорошие эмоции новой хозяюшки лучшая награда))) спасибо!

      Удалить
  2. Надюшка, приветик. Вижу ты не сидела без дела, столько красоты создала. Мишки-и-и-и-и, о-о-о-о, а-а-а-а, какие славные крохотульки. Обожаю) А таксочка какая, потрясающе красиво. А зверики-магнитики какие хорошенькие. И главное все созданное такое кашаладное-кашаладное))))
    P.S. Ты должна была получить журнальчик один - "Летающие домохозяйки", надеюсь он к тебе добрался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка спасибки!!!
      О!!!!! журнальчик!!! конечно добрался, я ж его на почту даже носила, думала ошиблись)))) вернуть хотела))))А ни кто ни чего не знает) все новенькие))) в общем сюрприз так сюрприз)))А это от тебя получается? спасибочки)))

      Удалить
    2. Ох я балда. Нужно было раньше тебя предупредить, да я забыла. Хорошо что назад не взяли))) Это маленький сюр к 8 марта. Полезный и интересный журнал, надеюсь идеи пригодятся)

      Удалить
    3. еще раз спасибочки!!!
      п.с.только увидала что у меня комменты не отвеченные есть(

      Удалить
  3. Все работы суперские, но собака вне конкуренции(как для меня)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Таксики они такие)))

      Удалить