пятница, 17 февраля 2012 г.

Лодырничаю)

Всем привет! Творите? рукодельничаете? Молодцы! А я лодырничаю) Вот. И хочется так вроде иногда чего-то такое закрутить, намастрячить, чтоб аж ух! но, как-то не складывается пока)
Единственное что решила исполнять свои мечты) решила, да и начала ходить на индийские танцы!






Заодно вот и украшения себе сделала) Вживаюсь в образ в общем)
А муж посмотрел на меня посмотрел да и сделал мне на 14 февраля подарок! Оплатил курсы по росписи тела хной- мехенди) Это мечта номер два!
Первые попытки сделать что-то путнее))








Вот такие у меня новости))) Исполнения вам ваших мечт!!! И больших, и маленьких;)

9 комментариев:

  1. :))) Вот это подарок. Интересно будет дальше посмотреть:). А насчет лодырничать - так знакомо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и самой интересно что будет дальше) спасибо!

      Удалить
  2. Какие приятные у тебя новости, Надюшка))) Очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) новости действительно приятные) чего и всем обязательно желаю- ПРИЯТНЫХ новостей)))

      Удалить
  3. Ну, всем бы так лодырничать! И мастерская, и танцы, и курсы! И дом с тремя мужичками!!! Лодырничать, по-моему, некогда.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и есть когда) я ж лодырничаю))) не творю ни чего, хвастать даже нечем)))

      Удалить
  4. Какие чудесные новости!!!:) Поздарвляю с сбычей мечт! Вот они так по чуть-чуть и сбудутся все,. даже не заметишь как прийдется новое мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! мой списочек мечт такой длинный что мне ооочень надолго хватит)
      спасибо!

      Удалить
  5. Надюшик - молодец!
    Хорошо, когда мечты сбываются, и пусть и дальше так будет!

    ОтветитьУдалить