вторник, 3 января 2012 г.

Елка и новый год

Ну что, как протекают новогодние праздники? ))) у меня весело))) мне в канун нового года "несказанно повезло")) Перед рукодельной ярмаркой у меня треснул зуб(так что всю ярмарку я как настоящий наркоман провела на таблетках). Сразу после я рванула к стоматологу и оказалось что мест нет( В общем еще почти неделю я мыкалась в поисках хирурга, так что зуб мне вырвали перед самым новым годом) Так что все то время, когда прогрессивное человечество объедалось всяческими вкусностями я питалась запахами и толченой картошечкой))))


Спросите что же в этом хорошего? Так ведь мне же йогурты покупают!!! Десертик творожный к новогоднему столу))) ммм вкуснятинка))) А еще мои мужчинки сами делали уборку по длиииинннооомммууу списку от мамы, сами кушать готовили, сами посуду мыли)))) лафа!!! плохо только что все болит(
А вот елку я наряжала сама)


У детей своя личная елка, так что им было некогда) Кстати, оказывается что мальчики то мои совсем взрослые)))




Так мне фотки понравились, что я над ними даже слегка поиздевалась)))
Всем хорошего настроения и крепких здоровых зубов!!! )))

2 комментария:

  1. А за зубы отдельное спасибо :-) С Новым годом! Не болей!!! Мальчики настоящие гангстеры получились. Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо))) пожелание в тему))) нужная веСчь в хозяйстве;)С новым годом!!!
    Спасибо!!!мальчишки ага, такие ...ммм... сурьездные)))

    ОтветитьУдалить