вторник, 27 декабря 2011 г.

Разочарование...

Всем привет!
Планировала два веселых поста, но жизнь распорядилась по своему( Начну с плохого, чтоб остановиться на хорошей нотке)

В этом году 15 ноября мы с мужем отметили нашу 15-ю годовщину свадьбы. И поскольку мой муж увлекается фотографией, но семейных фоток у нас нет ни одной у нас была мечта- фотосъемка в фото студии. Мне на день рождения подарили денюшку, а тут как раз я вижу обьявление о тематической, к новому году, фотосъемке. Это знак решили мы и, уговорив сестру тоже поучаствовать, записались. Предвкушались положительные эмоции, красивые фотки. Сама сьемка прошла не так как ожидалось...Ревела ночь до утра...но муж утешал, что мол фотограф профи, ей виднее, что существует обработка фото и все недочеты можно убрать. Успокоившись мы стали ждать...36 дней... Получили на руки диск, на улице, а значит увидели его содержимое только дома...Это был шок...
И ведь фотографа мы выбирали тщательно, просмотрели все предыдущие работы, отзывы...Особенно вдохновляло то, что позиция фото студии звучит примерно так:
"это специально подготовленный фотопроект объединённый некоторой идеей. Съёмки ведутся по заранее разработанному сценарию с использованием различного реквизита и костюмов. Фотограф и стилист работают в паре, чтобы вместе рассказать необычную и интересную историю с вашим участием."

"Нет нефотогеничных людей. При желании и умении хорошо сфотографировать можно любого человека."
Ну и всякое такое разное. В общем, костюмы которые нам якобы будут предоставлены, я шила детям сама, муж был просто в свитере. Выдали нам дешевые колпачки из супермаркета местами уже пожелтевшие, а на меня натянули платье на кучу размеров меньше. Кто имеет проблемы с весом и огромный комплекс за плечами, тот поймет весь мой ужас в тот момент.Цвет платья- ярко красный... Фотограф и сама -дама, не мешок с костями...Как ей это пришло в голову не понятно...Далее мое мнение тоже не учитывалось и как итог - на фотках я выгляжу даже хуже чем в жизни. Глядя на них я ощущаю себя не красивой и счастливой мамой и женой, а уродцем с тремя подбородками... Ну,да ладно, может я и не фотомодель...Но качество самих фото- это же полный отстой! Они пересвечены и обработаны в ACDSee. Это программка в которой я,полный лузер, уменьшаю и обрезаю фото. В общем фотошоп отдыхает...Муж в шоке... Подарок испорчен...самомнение в погребе...
п.с.Вот вышли не плохо дети,кадр для поднятия настроения;)снеговичков наших кто узнал? )))) Да, мы их возили с собой)

А я теперь не скоро наверное смогу довериться еще одному фотографу...
п.п.с. Забавно, муж обнаружил, что в нете на странице фотографа, выложены наши фото которых нет на нашем диске...и кстати они обработаны...в любом случае там нет на лицах белых масок...
*************************************
Ответ на наши претензии был весьма лаконичен: это у вас монитор врет, что фоты пересвечены, это на ваш вкус так. И вообще что вы хотите за такие деньги /к слову 300грн за 30мин/ Фот не хватает, ну ладно пришлю по ел.почте.
И еще:

Очень странно узнать что мы такие одни недовольные, поскольку город у нас вроде и большой, но каждый житель знает- Кременчуг, большое село))) Тут всегда оказывается что кто-то кому то родственник или знакомый. Так вот, на ярмарке мы познакомились с людьми которые единожды побывав на подобной фотосъемке более к этому фотографу не возвращались. Проблемы возникали разные и что чаще всего звучит- так это халатность, безответственность и хамское отношение. Одни из этих наших знакомых были с нами в один день(20ноября) на съемке- фотографий не получили до сих пор. При чем фотограф заявила что у нее заслуженные каникулы до 5 января, ее не нужно беспокоить. Вот так.

10 комментариев:

  1. Надюшик, просто капец какой-то. Попались же вам эти шарлатаны. Хорошо разрекламированные бездари. Очень жалко( Детки то хорошо получились на этой фотке. Я вот тоже договорилась с фотографом на фотосессию посленовогоднюю, теперь побаиваюсь... Но знаеш, пусть это будет самое большое разочарование в твоей жизни и последнее. Пусть в Новом году тебя окружают только профессионалы и порядочные люди. Счастья тебе, любви и хорошего настроения. Не переживай. Улыбнись. Скоро праздник и я уверена, что твои желания обязательно сбудутся. Загадывай побольше))) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташик!
    Понимаешь, я не из тех кто будет всю жизнь мечтать и даже не попробует воплотить свою мечту в жизнь,меня не пугают трудности. Но когда твою мечту просто разбивают- это по настоящему больно.Больно за потраченное время,которое тебе ни кто не вернет, деньги.
    Тебе то чего побаиваться? Ты красивая девушка, одни ямочки на щечках чего стоят))) просто закачаешься;)
    Спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама наше всё!
    Надя, сочуствую, очень жаль, что у тебя такая неприятная ситуация! Я б тоже расстроилась,и за потраченные деньги и за разбившиеся мечты! Это ж самое обидное, чего то с нетерпением ждать и ...разочароваться(
    Но, все проходит, и это тоже! Давай ка открывай погреб и вытягивай свое самомнение!Не позволяй никому и ничему себя вот так низко ценить!Ну не получилось, ну что поделаешь?!Быстренько давай начиная быть довольна собой, похвали себя , поищи в себе такие особенности, которых нет в других, и уверенность в себе потихоньку вернется!От всей души тебе желаю быть довольной собой и любить себя не смотря ни на что!

    Фоточка деток классная!Такая праздничная!
    И аватарка у тебя суперская!:) Чего эту фотку не показываешь?!Вроде она без изъянов,на сколько можно рассмотреть на ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка,спасибо! Засмущали вы меня девочки)
    Даже не реклама- отзывы. Отзывы на фотографа такие восторженные: и в работе мол, и такие все профи...все так красиво... А я изначально боялась очень идти, это муж уговорил- мол ты у меня такая красавица((( как бы мне в это поверить? должна была верить глядя на фото...
    Про аватару- в том то и прикол! На аватаре фото которое было демонстрационным, вывешено для образца на странице автора, мол вот так это будет. Фото нам очень понравилось.Лица на нем розовые, изъянов по качеству мало,практически нет. Но на диске который нам отдали этого кадра нет! и еще трех других, которые тоже мы видим до сих пор только на странице автора.
    В общем конечно и наша вина во всем этом есть- пошли на поводу, не настояли на своем... И в плане одежды, и в плане самих постановок...Ведь говорила же я что мне не красиво улыбаться с зубами, что если я выверну голову то щека сложится...
    Муж тот про качество печется, а оно ужасное...Ему наши новые знакомые(о них будет пост попозже)уже предлагают конкурирующий фото бизнес устроить))))
    Ой, ладно, жизнь все расставит на свои места! Может я и не красавица, зато не дура уж точно;)

    ОтветитьУдалить
  5. С твоей последней фразой(из комментов) в бой!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшенька, та не расстраивайся ты! Отрицательный опыт - тоже опыт! Следующий раз просто не пойдешь туда и антирекламу сделаешь своим знакомым. А себя любить надо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, не расстраивайся! хочу сказать еще, что на свои деньги за такие "услуги" тоже надо бороться, и это совсем не стыдно, если честно я бы настаивала или на исправлении ошибок, в смысле чтобы были ВСЕ сырые фотки в нормальном качестве или на возврате денег! и еще зайди к ним на сайт и оставь свой честный отзыв! :)) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за поддержку!!! вот в том то и проблема- я в таких случаях не борец((( за кого угодно пасть порву, а за себя нет( Начну реветь или еще чего. К тому же мне вырвали зуб,он болит и я прикольно шипилявлю))))А на сайте отзыв не могу оставить- с дуру удалилась из группы, а она закрытая( И это при том что всех всегда убеждаю что поспешные действия ни к чему хорошему не приводят))) В общем конечно я над всем этим уже смеюсь))) но понимаю что оставлять все так не стоит... А муж в улитке- не хочет связываться.
    Спасибы всем-всем поддержавшим!!! Это было действительно очень важно для меня!!!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу значёк клиент всегда прав)))) А то что-то об этом люди предоставляющие свои услуги явно забывают)))

    ОтветитьУдалить