среда, 19 октября 2011 г.

Всяческие штучки

Накопилось у меня в непоказах и немного украшалок)
Вот например заколочки (отданы были на ярмарку) и брошка




Использовала подаренное мне кружавчико, спасибки девочки!!!
Вот нравится мне то что получается)))
Побаловалась с акриловыми бусинами:




Вот такая вышла брошь


Испытала шо то за зверь проволока с памятью, вышли два браслетика:






И еще один браслетик/скучно было)))/на вощенной нити:




Кстати саму себя весьма не удобно фоткать, как оказалось!
Попробовала вязать проволку. Очень интересное занятие! Главное приноровиться)))








Иконечно же вязалочки))) Сначала довязались голубые бусы


Из остатков бусин. Обвязывать больше было не чего, но меня это не остановило))) И связались вот такие бусики




Как я уже уточняла бусины для обвязки у меня-то закончились))) так что пришлось взять то что нашлось- старые безцветные бусины от порванных бус))) размер у них самый что ни на есть - обвязывательный)))


Муж глядя на них сказал что я маньяк)))


Вот вроде пока все)))

5 комментариев:

  1. Сколько всего нарукоделилось! Молодец!
    Проволка вязанная оригинально выглядит!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеса!!! Ай да Надюшка-рукодельница! Необыкновенные красоты! Комплект из вязаной проволоки покорил больше всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился комплект синий из вязанной проволоки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Проволока в фаворитах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ну ты и нарукодельничала! Красота то какая, я даже боюсь представить сколько времени надо на усЁ это! Да еще и с ремонтом... Надюш, ты герой!

    ОтветитьУдалить