вторник, 18 октября 2011 г.

Утепляемся)

Ну вот, наконец-то я отчитаюсь по поводу своей многострадальной шапки)
В общем связала я вариант №N такой какой всегда хотела, прям мечтала. Одела вся такая довольная как слон))) Посмотрела на себя в зеркало и поняла- не судьба))) Так что ушла шапочка на ярмарку: расспускать ее мне было жалко, носить я ее не смогу, а так может кому приглянется, подумала я и отдала)))




К шапочке параллельно вязались митенки и манжеты на полусапожки:




оставила их себе, буду носить когда не очень холодно с вот такой повязочкой на
голову)


А для холодов связала я себе хомут) Весьма героической длины 1.60 и шириной 45см. Вокруг шеи оборачивается два раза))) теплоооо и уютно;) и главное проверенный фасон;)




Можно носить и просто как шарф, и на голову одевать)))
Своим шустрым мальчишкам тоже связала утепление- шарфики- манишки. Шея закрыта и в футбол хвосты не мешают играть;)








Нашему папе тоже вяжу хомут, правда поменьше чем себе, но пока отложила- нитки закончились:(
Вот так по-тихоньку и утепляемся)))

4 комментария:

  1. Ух ты сколько вязалок! Ндюшка, ты молодец! я себе тоже хомут вяжу, и кажется ниток не хватает :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! У меня на моем хомуте дважды нитки заканчивались)))Второй раз не хватило ровно с десяток петель закрыть(прям как у тебя, помнишь?)- пришлось распускать)))

    ОтветитьУдалить