понедельник, 26 сентября 2011 г.

Итак, ярмарка



Ну, если честно, в моем понимании "ярмарка"- это скорее скопление народа, множество торгующих, покупающих, веселых людей беседующих по интересам. К сожалению в этот раз буйства особого не наблюдалось. Обидно конечно, но вся выставка представляла собой всего один длинный столик.Для огромного холла Городского Дворца Культуры- это было зрелище...


Понятное дело, девочки организаторы старались как могли, действо было организовано впервые, да и насколько я поняла властьимущие как обычно особенно рьяно не помогали, скорее наоборот...


Но первый блин как говориться на то и первый, чтобы на нем учиться))) Чем и с какими результатами все это закончилось я еще не в курсе, потому как окончательно заболела и больше ни куда не попала. И даже слабые мои попытки пресеклись на корню с укладыванием под тройное одеяло)))


Дети конечно молодцы, а очень много работ именно детские, аккуратненькие))) местами смешные)))


Хочется конечно верить и надеяться, что подобные мероприятия разрастутся, станут масштабнее, профессиональнее и востребованнее.


И не только сугубо благотворительными, поскольку лично мое мнение состоит в том, что охотнее делятся те, кому есть в этом интерес;)Да и деткам будет к чему стремиться, ведь видеть работы сделанные не просто от души, но и на высоком уровне- чем не стимул двигаться дальше? Для меня например - да! А я уверена, что в нашем городе есть множество хороших мастериц, которые с радостью бы поучаствовали в ярмарке ручных изделий)))И возможно даже устроили масстер классы)))




Мечты))) они должны быть большими, как слон, чтоб даже все неприятности нашей обыденной жизни не смогли их скрыть от глаз)))) А там глядишь и съезд целый устроим)))рукодельниц)))


Всем огромнейших мечт!!!
п.с. собрано было 1700грн

2 комментария:

  1. Как здорово, что у вас такие мероприятия проводятся! Пусть будут хорошие продажи!
    Пы. Сы. Надюшкин - не болей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, мероприятие проводилось впервые) Организаторы надеются что подобные мероприятия станут традицией)спасибки;)
    пы.сы. я не болею, я выздоравливаю)))

    ОтветитьУдалить