суббота, 24 сентября 2011 г.

Дорога длинная)

Сегодня ходила забирать не большую посылочку) Мне очень нравится ходить пешком, в особенности если погодка благоприятствует)
Путь на наше отделение Новой пошты не близкий, так что много чего успела увидеть, услышать, узнать))
**********************
Маленький аккуратный белый домик. Ухоженные маленькие клумбочки перед калиткой, а между ними дорожка.Такая идиллия, что хочется замереть, остановиться и запечатлеть в памяти эту картину. Но)))
На дорожке сидит юное дарование лет этак пяти, все чумазое и пыльное с дорожками слез на щеках. А поодаль на лавочке бабушка в платочке подпирает руками подбородок.
Дарование хватая руками то голову, то лоб причитает на всю улицу:
- Аааааааааааааа! все вы ему! все ему! И яхту ему и машину!!! а я? а мне? у меня даже туфлей нет между прочим! аааааааааааааааа Бедная я несчастная!..
и театрально заломив руки, плачущее тельце издает трагические звуки)))Бабушка ласково наблюдает за происходящим и кажется, что даже морщинки вокруг ее глаз тихо смеются)
***********************
На обочине сидит кошка, а возле нее маленький котенок. Он очень любопытен и ему очень хочется выскочить на дорогу. Кошка-мама нявом его предупреждает, что так поступать не стоит. Но разве ж может какой-то няв остановить такого храброго котенка?! Конечно нет! И он, высоко задрав хвост, одним прыжком выскакивает на дорогу))) Кажется что его задние лапки совсем разучились сгибаться, от чего его попа вихляет, а рост кажется выше. Котенок победоносно оглядывается на маму, та жмурит глаза и ждет чем все это закончится. А я все же приближаюсь))) Котенок слышит мои шаги, но стоически движется к середине дороги еще выше задирая попу, еще прямее держа лапки))) лев! да и только))) сдается он на последней секунде моего приближения- шусть и он за мамой)))Мама рада что дитя на месте фырчит и лижет ему нос, а я продолжаю свой путь)))
*************************
Впереди замечаю стайку детей- они выстроились на ширину дороги мал мала меньше))) и самый командиристый командир в юбке им обьясняет:
-Надо рассчитаться по номерам! Вот ты говори- первый! а ты- второй! ну, поняли?!
-Поняли!
-Ну так считайтесь!!!
-Первый! Второй! Первый! Второй!
- Ну вот, в теперь первые номера шаг вперед! А ты куда?! ты ж второй!!!
-Неее... я первый)
- Нет, второй!!! ну второй же!!! Считаемся снова!
Все то время пока я могла их слышать, их игра стопорилась именно на этом месте))) Интересно, а во что же они собирались играть?
***************************
Впереди показалась парочка. Они шли и танцевали) Весело так, непринужденно))) Одновременно меряли шагами ширину дороги, стукались бедрами и весело смеялись. Они не замечали ни кого и ни чего))) Ни меня любопытную, ни пыли, ни бабок...которые грозя крючковатыми пальцами кричали не хорошие слова в адрес этих подростков...
Помнят ли они себя молодыми? Жаль, но скорее всего нет... И как хорошо когда ты вот так танцуешь на улице и тебе совершенно наплевать что думают про это другие) Ты счастлив, ты весел и пускай все остальное подождет!
А мне этот танец даже поднял настроение!
****************************
Будьте счастливы! Будьте собой ;)

2 комментария:

  1. :)))) спасибо тебе, Надюшка, за этот тёплый и светлый пост :))))

    ОтветитьУдалить