четверг, 22 сентября 2011 г.

Выставка -ярмарка

Девочки кременчужанки!!!
В нашем городе завтра в 11ч в ГДК открывается благотворительная выставка-ярмарка «Чужих дітей не існує». По задумке ярмарка продлится три дня.
Подробности тут и тут. Поздновато конечно узнала(
Но ни чего;) ярмарка первая, но даст Бог не последняя ;))) Тем более что теперь я точно знаю откуда "ноги" растут))) и буду держать нос по линейке)))
Планирую не скопытнуться и завтра сходить к открытию пофоткать, если кто тоже желает- свистите!!! Встретимся;)
********************************
п.с. а меня сегодня за пальчик держало милое белокурое создание))) это так трепетно и обворожительно!!! Я ехала в маршрутке держа ее на коленках и всю дорогу мечтала какие заколки бы подошли под ее цвет глаз и непременно платье! с пелеринкой)))эх, это уже диагноз)
*********************************
п.п.с. Все мне с ума не идет эта ярмарка...150 лотов на три дня....так же ж мало!.. что оно будет?..

2 комментария:

  1. Надюш, и как ярмарка? Смогла хоть глазочком увидеть?
    А не пора ли и тебя свою девушку завести? И придумывать ей заколочки... бантики... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, отчиталась))) чуйства неоднозначные))) я как оказывается не такой оптимист как девочки организаторы)))
    Если уговоришь моего мужа - с меня мега кукла)))

    ОтветитьУдалить