воскресенье, 14 августа 2011 г.

И снова, здрасти)

Ни чего что я так фамильярно? Ну, мы то вроде бы как уже знакомы так что мне можно))) Кому мне? ах, ну как же так можно! Это же я- Money! Правда в последнее время все же откликаться стала на Мануну. А что, звучит так солидно, почти как Манул, родственник мой кстати, но так мои хозяева меня звать отказываются, так что пришлось пойти на уступки. Да-да-да! на уступки...а что делать? ведь вот не пришла я на их "Мануну", и что? Все мои нежнейшие! вкуснейшие! сливочки отдали какому-то доходяжке из соседнего двора!!! кошмаррр!
А ведь у меня такая ответственная работа!

Вот что я по вашему делаю? Чтооо?! кто сказал на заборе сижу?! фр-фр-фрррр! Это я не на заборе сижу, а на воротах! И не просто так, а по делу! Работаю на износ! без выходных и праздников! Кем, кем- таможней! ну и охраной по совместительству.

Стой кто идет! что не видно? шлагбаум! мзду давай! ходют тут всякие... а у меня потом сливок не до чёт...
Нет, ну вот сами посмотрите, красавица! Сижу вся такая на посту при солидной должности

Вот говорят есть город где львы вход в дома защищают(кстати тоже мои родственники!), так вот мне думается, что я даже лучше смотрюсь!

ах, как играет солнышко на моей шерстке! а каков изгиб? а хвостик? хороша! нет слов как хороша! Мне бы дворец охранять в самый раз, но разве ж от хозяев дождешься? Ну ни чего! Вот я за них возьмусь! Да с такой таможней как я, они мигом хоромы отгрохают! И сливками меня на завтрак, обед и ужин будут кормить, на десерт;) с ложечки)
А что, не заслужила что ли думаете? Да у меня работа напряженная! да меня мрмрмолоком отпаивать надо! и мррыбкой откармливать!
Вот буквально недавно, сижу на посту, пока эти неблагодарные хозяева веселятся. Высматриваю как соседка мрмррыбку чистит, да как соседская сссобака ее охраняет, а тут бац!..

ты кто?!. а ну, брысь! с обзора!

не ну вот нахал! еще и руки тянет!!!

мяуу! не на ту ручки протягивал))) я и спрятаться могу запросто! что, не поймал? то- то!

о! еще один! Делаю вид что не вижу... вон какая моська хитрая...мало ли чё...а я на работе! фух, ушел... ходют тут, ходют...работать мешают...

Вот уж и солнышко садится...

устала, засиделась заработалась прям вся кошечка! Пора проверить чем меня там хозяева потчевать собираются;)

До новых встреч! мяу-мяу, ваша Мануна)

3 комментария:

  1. Да, кризис не кризис, а бедный котик день/ночь на посту. И заметьте скромен, не за черную икру вкалывает, а за простые сливки. Эх, тяжела наша кошачья жизнь)))) Держись друг)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша кошечка, ласковая, мнягонькая! а как оказывается ее хозяева эксплуатируют! Надо срочно повторять шашлычки и делится с труженицей :)))

    ОтветитьУдалить