пятница, 26 августа 2011 г.

Крокодиловые слезы и мк, серия вторая)

Итак, голова)))


Сшиваем две детали внутренние "рта" у основания, на нижнюю часть пришиваем "язычок" одну половинку липучки- я взяла ту что с крючками.


Приметываем молнию "зубки"


мне удобнее для начала еще и приколоть, чтоб ровнее было и челюсти потом совпали;)


Пришиваем молнию и к верхней части головы, получая верхнюю и нижнюю челюсть) внутри пасть с языком










Наша голова практически готова)) Набиваем ее наполнителем, главное не перестараться, как я))) И сшиваем ее основание(не трогая внутреннюю часть, это я так на всякий случай)- вложив и приколов петельки для шнуровки!!! Помните?


Я уж тут и глаза приклеила))) А они, глаза, такие жалобные))) Ты смотри, с животом еще не встретился, а кушать просит не хуже Манечки)) На, дорогой, тебе рыбку)))


Обрадовался))) Так, для того чтоб пошилась такая рыбка нам надо нарисовать выкройку, какая вашему крокодилу больше нравится


Берем лоскутки двух цветов и сшиваем их между собой


Обрисовываем, прострачиваем, не забывая про отверстие для выворачивания




Выворачиваем , набиваем,зашиваем отверстие


Пришиваем вторую, пушистую у меня часть липучки


Делаем рыбке глаза, у меня нарисованы акрилом по ткани, а можно пуговки пришить;)
Собираем крокодила и даем ему рыбку, чтоб не грустил


Вот он у нас какой красавец)))длииииииинный)))




На этом как раз этапе я попыталась пришить ему на спину ромбы, потом пуговицы...Но толь подходящих не нашлось, то ли еще чего... в общем не сложилось)) Да и дети сказали шо так мягче на нем лежать)))
Думаете это все? нееееет))) продолжение следует;)

3 комментария: