среда, 17 августа 2011 г.

Олеандр и другие

Осенью прошлого года моя бабушка решила сделать мне подарок) Ей очень нравилось, цветущее все лето, растение у соседей на веранде. К слову сказать, моя бабушка совершенно не разбирается в цветах, настолько, что они ей как мне запчасти от компьютера- все на одно лицо)))))
Так вот, ей посчастливилось увидеть на рынке соседского сына, который продавал какие-то растения. Она, задав ему вопрос по типу: "это то что цветет у вас на веранде?", купила одно. Принесла мне, обозвав оляндером, подарила))) Ни какие уговоры, что спасибо, но это не оно не действовали))) А тут та самая соседка решила перед тем как отправить олеандр на зимовку,устроить ему стрижку и собралась выкинуть веточки.Но не тут то было)))бабушка, желающая доказать свою правоту, шустренько выклянчила веточки себе.
Я же увидев эти веточки обрадовалась) Потому как они- это был таки олеандр))) Из целого пучка веток прижились всего две, но оно того стоило)))






Мне так и не удалось уговорить бабушку, даже когда принесенное ею растение ожило и выпустило листочки с цветами, что этот куст не олеандр))) зато ее желание таки исполнилось- и он у меня появился))) Теперь она сможет им любоваться)))когда он подрастет, а у меня появился еще и гибискус))) ведь именно он и был тем голеньким кустом, что она купила на рынке)))
И еще немножко цветов)))







7 комментариев:

  1. Ох, красотища. И наслаждение для глаз и долгая хорошая память.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветок.У меня тоже он дома растет,но я его решила на лето высадить в сад.За лето ,он так вырос.И тоже скоро зацветет.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, жалко только ядовитый. Мне еще белые нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. У него только сок ядовитый,когда его обрезаешь просто надо руки помыть))) А еще есть желтый,он тоже красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, олеандр красив и ядовит))) но он не один у меня такой, так что к ядовитости мне не привыкать;)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фото! Цветы замечательные)))

    ОтветитьУдалить