вторник, 16 августа 2011 г.

Утрррро!

Помните, как часто в школе учителя нам твердили: таблицу умножения (ну или что-то там еще, по тексту) нужно знать так, что разбуди вас хоть и ночью, а она от зубов отскакивает! Лично я всегда улыбалась на подобные заявки, знать то я и так знала, а ночью я сПААААть люблю! Потом я выросла и узнала что на свете есть такие специально обученные дети, которые не дают спать по ночам зазевавшимся мамам. Дни шли за днями и я дождалась таки, как мне казалось временного затишья и спокойного ночного сна.Но оказалось, что если эти самые дети оставляют в покое своих не мение обученных пап в покое и те вспоминают врожденные навыки по мешанию спать мамам!
Интернет! и компьютер - вот те две базы которые становятся в ночное время смыслом жизни некоторых пап! При этом их раздражает любое посягательство на их территорию! А уж как злит понимание того, что пока дети ложатся спать, но по их глазам виден план на будущее, ведь они растут! и скоро им не обязательно будет ложиться спать не позднее 10ч!
Так о чем это я? Ах,да! Интернет! Так вот пока детская угроза мерно посапывает, каждая в своей кровати, наш папа борется с другой, не мение солидной угрозой, мешающей ему беспрепятственно бороздить просторы интернета. Укртелеком!!! Он любит им звонить часов этак в 12 ночи. Любит когда по ту сторону провода женский голос начинает читать ему сказки на ночь. Любит блаженно следовать всем щедро раздаваемым инструкциям, а потом улыбаясь сообщать что прав был не голос в телефонной трубке. Любит, ласково меня разбудив, среди ночи(!),стереть улыбку с моего лица фразочкой типа: ты ей как женщина женщине!.. Или начинает громко(весьма) доказывать мужскому голосу по ту сторону что именно не так они там у себя делают.
Но больше всего мне нравится утро после подобного скандала,устроенным кстати не мной, просыпаться от телефонного звонка и набегу раздирая глаза, соображать: где муж и кто звонит? Звонит конечно же укртелеком, мужа конечно же нет, а мне приходится разрывая остатки сна на деле доказывать что я не блондинка. И это при всем том, что меня ни когда особо не интерисовало какая маркировка у нашего модема, какова проводимость наших кабелей, почему сессия прервалась в три часа ночи, каковы настройки у нашего интернета и что именно не устраивает меня(?!!)в данной услуге. Но я просто обязана!!! мгновенно проснуться и выдать всю нужную информацию нагора! Судя по всему это у меня весьма удачно получается(или не достаточно удачно?), но поскольку по утрам звонит один и тот же молодой человек, то с каждым разом он все более и более разговаривает со мной как со своим в доску парнем!!! Звонок другу мужу же после аврала заканчивается каждый раз одинаково: а чё ты их не послала ко мне?.. дорисовать в воображении обиженные губки...Чё?! а кто просил тебя как человека под задержаться с утра дома?! и самому отвечать на их идиотские утренние вопросы?!!
эх, тяжела ты шапка жены компьютерщика...
Всем удачного дня!

3 комментария:

  1. Надюш, сочувствую!!! Терпения тебе огромаднейшего!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла написать, что меня будить все домочадцы боятся...хи-хи... Маму НИЗЗЗЗЯ!!!! БУДИТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, меня тоже можно будить только из-за угла и ласково))) но по телефону то этого не объяснишь)))
    Хотя доля юмора в ситуации есть))) мы платим за скорость нета в 2 мегабита (у нас больше кабеля не позволяют), а нам постоянно врубают 4!!! и еще и удивляются почему инет у нас не работает) Вот если б у нас пропускная способность кабеля была повыше))) платили б меньше за большее и молчали в тряпочку)))) с согласия укртелекома)))
    спасибки!!!

    ОтветитьУдалить