четверг, 11 августа 2011 г.

Тестируемся)))

На душе прям какая-то пустота сегодня... Подымаю себе настроение)))
Твой камень-оберег..
Ваше имя
Вот ваш камень…ХРИЗОЛИТ Этот драгоценный камень удивительной прозрачности с золотисто-зеленым оттенком может служить примером камня-амулета. Кроме общего для всех драгоценных камней свойства заряжаться положительной энергией и отдавать ее человеку (он обладает этим свойством в полной мере), хризолит имеет множество уникальных качеств. Он сглаживает острые углы и устраняет противоречия: в семейных парах, где один человек — меланхолик, а другой — сангвиник или холерик, хризолит служит генератором мира и спокойствия. Взяв хризолит в дальнее путешествие, можно не бояться погодных катаклизмов. Хризолит, подаренный на счастье, живет дольше просто купленного в магазине и защищает владельца от подагры, глаукомы и крупных денежных потерь. По некоторым данным, хризолит даже облегчает тяжелое утреннее похмелье.

все гадания на aeterna.qip.ru


О,как))) кстати все по теме)) и про острые углы))) ну не просто так я же ёжиков люблю))) и про томознутых меланхоличных половин))) тут уж генератор мира явно не помешает))) А про путешествия я вообще молчу! очень нужная в общем штука))) Осталось только дождаться его в подарочек;)
Подарок на День Рожденье
Ваше имя
Твой подарок это…к сожалению на тебя подарка у меня нет, но я дарю тебя все самые лучшие пожелания и поздравляю тебя С дНём РоЖдения!

все гадания на aeterna.qip.ru

ну вот((( а с другой стороны и гадости не подарили))) и день варенья у меня не скоро:Р
Шоколад
Ваше имя
ЛовиПосле двадцати лет жизни в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Ответ на этот вопрос лежит где-то между диалогом и шоколадом. Мэл Гибсон

все гадания на aeterna.qip.ru

Ах, а ведь и правда))) так приятно поболтать с половиной семейной и с целой шоколадкой;)
Твоя порода кошек)))
Ваше имя
Итак, твоя порода…Персидская Кошка!!!
Вот…image

все гадания на aeterna.qip.ru

Без слов))) ооочень люблю персиков)за пушистость))) с ними на уровне еще мэйнкунчиков)))за размерчик))) Хотя впрочем люблю всех кошариков у которых есть шерсть;)
На этой пушистой ноте и закончим ;) Удачи!

4 комментария:

  1. ахаха))) прикольные тестики :) а моя порода мейн кун))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. значит ты должна меня любить :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я ношу хризолит. Муж подарил на рождение сына. Так что, я из вашей породы. А вот по тесту я - лазурит. Тоже очень даже неплохо.

    ОтветитьУдалить