понедельник, 1 августа 2011 г.

А у нас)))

А у нас были гости со Львова))) Аленка,хозяйка блога "Мои рукоделки" с мужем, подааааарочки привезли)))


Я стала обладательницей вот такого блокнотика))) Красиво, правда? Розочку, розочку хорошо рассмотрели?)))) а божью коровку на листике? )))
И вот такого альбомчика для дисков и фото;)

Снова мои любимые рооозочки и бутончики)))




Вона скока всего!!! и кофе! и шоколадка!!! и ленточки/тесемочки/ПОМПОНЧИКИ!!! и цвяточки всяки разные! а один такой прям, зефирный!!! уф!!! от всего этого разнообразия аж глаза разбегаются))) и хочется применить сразу в дело))) Вот так например))))

как прическа? так теперь и буду ходить)))))) шутка)))
п.с.Кстати было очень весело))) но мало) А как все это было, покажу попозжее;)

9 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! СУПЕР И ГЛАВНОЕ НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! настроение действительно отличное! после, и во время таких встреч;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох красивая прычёха)))) Яркая и привлекательная))) Поздравляю с богатствами!! Показывай фотки поскорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Прическа ну просто отпад!!!!!!! Подарочки загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки))) мне прическа и самой нра)))

    ОтветитьУдалить
  6. как это здорово - такие вот встречи:))) И когда ты улыбаешься на фото - тоже оооочень здорово:)))

    ОтветитьУдалить
  7. улыбка способна на многое))) даже меня украсить;)
    Встречи с единомышлениками я обожаю!!! жаль что они бывают редко.
    спасибо!!!
    п.с. может к нам тоже в гости приедешь? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, какой у тебя прическ класный!
    Да, посидели хорошо, но мало :))
    Теперича, ждем-с вас в гости! (прическу обновить :)) у нас тут еще бомбошки имеются)

    ОтветитьУдалить
  9. ооо помпончики это хорошо)))) Это ж можно цельную голову украсить)))
    эх, только вот не скоро это случиться, жаль)

    ОтветитьУдалить