среда, 6 июля 2011 г.

Домик для снеговичков

Как то Дарина прислала мне в подарочек чудеснейших снеговичков. Они жили у меня на полочке- то на одной, то на другой.И все мне казалось что место для них не подходящее))) то мне их плохо видно, то остальным))) Так что пришлось снова канючить у мужа чего-нибудь такое-этакое))) На мое удивление предложенная мной идея ему понравилась и мне тут же сделали рамочку/полочку))) и не только мне, потому я ее и не показывала сразу;)




Вот такой вышел домик) Зимой планирую его украшать по новогоднему, а все остальное время будет пока так;)

4 комментария:

  1. Супер домик!!! Точнее домики:)Снеговичкам там уютно, сразу видно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. какой же у тебя муж молодец!!! такой суперский домик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашки снеговички в очаровательном домике!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой какой классный домик!!! От него так и веет Рождеством и Новым годом! Тоже теперь такой хочу, хочу, хочу!!!

    ОтветитьУдалить