воскресенье, 3 июля 2011 г.

эксперимент №2

Мне все неймется) так что продолжаю экспериментировать;)
Если взять не очень тонкие ветки, немножко лести, крошечку надутых губок и много-много часов напоминаний, то можно получить от мужа вот такие симпатичные пуговки:




Их нужно немного пошкурить и можно использовать)))
А еще мне сделали вот такие цветочки:




для украшения комнатных цветочков;) правда симпатичненько))) но это не все, есть еще деревянные ангелочки, но они еще в процессе)))
Вот такое деревянное баловство у нас получилось)))

8 комментариев:

  1. Здорово! Общее дело укрепляют отношения! Цветочки приворожили, зову мужа и хочу такие же!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!) А у меня муж программист))) А вот блог самой пришлось делать..) Но вообще, он у меня хороший))) Вот если бы ещё пуговки делал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какая ты молодец! Используешь все, что другим может быть совсем незаметно! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшка, неймется тебе по делу)))) Молодец, генератор идей) А я получила твою посылочку - обалденные сокровища, мур-мяв пасибки, но об этом позже и отдельно))) Цалую))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда- Общее дело))) звучит прикольно, сразу вспомнился мульт "Простаквашино" и кот Матроскин))) Кстати цветочки делать не сложно, так что дерзайте;)
    Любимая Игрушка - у меня муж типа тоже хакер/макер, а все сама)))у него до моих чайных дел руки не доходят))) А пуговки и прочее - так у него ж дед столяр был! не просто так же учил, правда))))а для всеобщей/моей/ пользы))))))))
    Ната - уже получила? ура!!!
    Люда,Валентина,Оля,Ната - большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая ж ты выдумщица! Классные пуговки-цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как я люблю все натюрель!!! супер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, вообще класс!!! Не муж, а клад какой-то чесслово :)))

    ОтветитьУдалить