среда, 29 июня 2011 г.

пифы отправлены)

ура! камень с моей совести сброшен,ну почти, пифы(не прошло и 1,5года) отправлены)))
Подведем итоги:
мда... не скоро наверное я решусь на подобный подвиг) Очень тяжело когда ты все спланировал, сделал, обдумал, а по не зависящим от тебя обстоятельствам, все получается совершенно наоборот( Ведь я как партизан собрала на своих пифочек целое досье! да-да))) прошлась по всем их(которые нашла) комментариям, постам и хочушкам))) составила списки того что бы я могла выполнить, наметила план и сроки выполнения.Да, вот такая я зануда))) но... черная полоса дала о себе знать(((
Не хочу об этом говорить(не хочу чтоб меня жалели!) но хочу чтоб вы девочки не обижались! мне не удалось положить в посылочки ни чего из того что планировалось купить. Едва накопив на отправку я их отправила. Иначе бы потратились и эти крохи.
Мне очень нравится делать подарки, да не просто так, а именно чтоб привнести немного радости. Именно поэтому пока мне придется отказаться от участия в пифчиках(
Не добавляет оптимизма и тот факт, что посылка в Россию, для Ирочки-Жирафы, до сих пор не долетела((( с апреля месяца... На моей почте предложили написать жалобу, не знаю пока думаю..
Но оптимизма не теряю!!! все будет хорошо! прорвемся)))

3 комментария:

  1. Надюшка, не переживай. Почта то у нас "улиточная", знаеш как эти звери быстро бегают. Мчатся небось из всех сил))))) Стараются. Все будет ОК. А пифы готовить не так просто и мне, тоже пока продумаю, изготовлю, и хоцца чего-то такого-этакого придумать. Перфекционизм (не путать с инфекцией;)) в запущенном состоянии. Очень заразная штука))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, поздравляю с отправкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки)))
    Для тех кому как и мне стало интересно что за зверь перфекционизм:
    Перфекционизм – тенденция устанавливать для себя более завышенные, чем у других, планки в исполнении чего-либо на фоне неспособности принимать и прощать себе несовершенство или ошибки в исполнении своей работы, в своей внешности, в поведенческих стереотипах, в любой сфере деятельности человека-перфекциониста.
    даже статейку интересную прочла;)
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14481/
    Да, все правильно))) надо избавляться)))

    ОтветитьУдалить