суббота, 18 июня 2011 г.

Эксперимент №1

Когда состояние организма доходит до состояния ничегонехочудумать, для меня нет ни чего универсальнее как вязание крючком))) Бусины обвязывать вот мне правда поднадоело (бусины закончились), так что переходим к осваиванию новых просторов;)
Если взять в руки крючок, нитки и бобинку от скотча(в идеале старый или не нужный браслет)- то вполне можно наваять весьма интересную вещицу)))


Набираем на крючок цепочку из воздушных петелек, примеряя к своей заготовке.


Как только замкнутый кружочек будет охватывать заготовку, соединяем концы соединительным столбиком.


И начинаем вязать, поворачивая все время полотно к себе.


Для того чтобы это получалось легко, не стоит очень плотно обвязывать браслет, и время от времени провязывать вместо одной петельки- две. Чтобы полотно охватывающее заготовку не сужалось;)
Занятие это не сложное, думать и считать не нужно))) самое оно для лета;)


не успеете и оглянуться как уже и финал виден на горизонте)))


Как только браслет будет обвязан весь, вооружаемся иголочкой и сшиваем аккуратненько стык. Браслет можно примерить и подумать как и чем вы его хотите украсить) а может и не хотите)) А возможно вы набрались смелости и изначально обвязали заготовку ниточкой с бисером))) Экспериментируйте! это интересно))) а вот что получилось у меня;)




И бусы к розовому браслету;)




и с монеткой, для тех кто интересовался размером;)



11 комментариев:

  1. вау! как классно! Я все собираюсь браслеты связать спицами.. но крючком тоже симпатично!!!
    Голубо такой стильный.. розовый комплект - нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Сколько красоты! А с бобинками от скотча - хорошая идея! А я столько их выбросила....

    ОтветитьУдалить
  3. Ну привет, Надюшка! Такие фото красивые ты сделала, прям как в заграничных блогах!!! Браслеты конечно абалденные!!! Шикарно смотрятся. Мне бирюзовый ну очень понравился, правда лично я бы висюлек не добавляла бы, он так классно смотрится без ничего!!!А полосатенький, да с такими чудесными бусами - ММММ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! И бусики эксклюзивно получились! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень красивые украшения получились! От розового просто тащусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Какая идея классная! Очень понравились твои браслетики!!! Теперь и себе захотелось, только не помню куды всунула пустую бобинку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось. И хоть я равнодушна к браслетам, голубенький мне очень нравится) А идея с катушками вообще отпадная.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота невозможная! С бабочками - вообще чудо! и розовые нежные бусы очень понра!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!!!
    бабочек правда уже отпорола) не смогла к ним привыкнуть)
    Aic-krim -фотки - это просто, обязательно поделюсь ссылочкой;)

    ОтветитьУдалить
  10. http://naduchka-naduchka.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    про оформление фото ;)

    ОтветитьУдалить