суббота, 14 мая 2011 г.

холостякую)))

а мое семейство укатило в Киев на экскурсию))) дома тиииихо!!! и весь ноут мой))) правда сидеть за ним почему-то не хочется))) парадокс))) хотя - на улочке так хорошо! пчелки, птички, цветочки))) а дома душно) и после сборов- дурдом!
Между прочим я забыла похвастаться своим сюрпризным подарочком!

прилетел он мне от Светланы-bohanceva в рамках сюрпризика к Пасхе, организованным Еленой-elvie
Картинка весит на стеночке, шоколадка нагло схомячена внычку от всех/да-да-да! сама сьела и ни с кем не поделилась!!!голоооодненькая вот такая была)))/ носики ждут своих звериков, ниточки уже опробывала, а наборчик начала, но отложила до менее нервных лучших дней
Ребенка все оригамит:

я тоже без дела вроде не сижу, а вот показать то и нечего((( законченного ни чего нет, одни начиналки- стыыыыыдно!)))
Все, ушла на мозговой штурм - что подарить мужу на день рождения
если нет ни денех, ни идей)))

4 комментария:

  1. Супер, мне тоже иногда хочется побыть одной ну хоть часик:)))

    ОтветитьУдалить
  2. наслаждайся тишиной и твори! подарки славные поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть остаться ненадолго одной!!! Обожаю такие моменты!!!!!!!!!!!!!! Но это бывает ТАААААААК редко...... А лучший подарок супругу это - ты в большом банте!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки!!!))) семейство мое домой прибыло аж в 11ч ночи)))) и всем спать!)))) каааааайф!)))
    В общем сегодня я всем своим видом и поведением показываю насколько положительно на меня влияют такие отдыхательные деньки))) вдруг они решат повторить))))ну чтоб закрепить результат)))
    Танюш- я в банте за последний год- на все праздники) даже мне уже поднадоело))))

    ОтветитьУдалить