четверг, 14 апреля 2011 г.

просто день

В маршрутку входят двое. Он впереди, ему лет этак 13. Деловито протягивает деньги шоферу и смакуя каждое слово произносит: "за двоих!" Она стоит сзади, реснички трепещут и в глазах полных восторга читается все: это их первое свидание, это их первая любовь))) и впервые за нее платит мужчина! Он приглашает ее присесть,придерживая за локоток, а она делает вид что хочет заплатить за проезд, опуская глаза и пряча в них улыбку.
"Я уже заплатил!"
"ой, ну вот, а я и не успела")))
Они садятся рядом. Такие юные, такие по детски неуклюжие и наивные. Она слегка выше его ростом и опускает плечо, чтобы казаться ниже и ближе к нему. Ее слегка растрепанные волосы похожи на головку белого одуванчика, так их старательно мыли и причесывали. Он слегка нервничает и часы на его руке явно родительские. Они оба так счастливы))) так стараются быть взрослыми))) и так хочется чтобы ни кто не сломал их! Чтобы они не смотря ни на что сохранили в своей душе всю эту теплоту, заботу, влюбленность)))
Так приятно наблюдать за этими светлыми, весенними чувствами. Мир замер вокруг них, есть только он и она.
**************************
Сегодня я была в школе своей мечты. Мне всегда казалось что таких школ просто не существует в природе. Где все так не поддельно, тепло и уютно. Где директор шутит и говорит понятным для всех языком. Где учителя общаются на равных и с ним, и с детьми, не считая их придурками и хулиганами. Я ехала домой и улыбалась))) как жаль что завтра мои дети пойдут в совершенно другую школу.
**************************

7 комментариев:

  1. Ох, Надя, ну ты как напишешь - ну так по душевному!! Аж настроение подымается!)
    А что ты делала в "школе-своей-мечты"? Будешь малышам преподавать кружок рукодельный???

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ирочка)))
    в школе своей мечты я была по делу, ездила на собрание председателей родительских комитетов школ города. Каждый раз это собрание проводится в новой школе, с целью ознакомления родителей со всеми школами города. )))сухо так вышло конечно))) но было весело))) а кружков у них там и своих хватает))) даже родители/папы/ ходят по вечерам с детьми спортом занимаются)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая душевная у вас получилась история. Сижу и улыбаюсь =) Здорово, что по пути домой, в маршрутке, Вы не разучились видеть "маленькое чудо" вместо слякоти! Это много значит.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тепло написано, с любовью, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. эх..вот где мои 13 лет :))))а ведь казалось же, что мы уже такие взрослые, а эти родители,которые вечно ничего не понимают :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. nutka- я и сейчас ловлю себя на тех же мыслях))) и по отношению к родителям, и по отношению к собственным детям)))

    ОтветитьУдалить