среда, 13 апреля 2011 г.

Сайтик и история

Итак, еще один сайтик разместил у себя мои масстер классы))):
Сайт для любителей душевных вещей
Заходите в гости, я вот пойду погуляю, мож чего интересненького найду;)
***********************
и для поднятия настроения:
Воробышковая история.
Еще в том году мы уговорили нашего папу смастерить и повесить домик для птичек. Но в тот год отважному воробью, который был мал да удал и отстоял свое право на владение домика, не повезло. Воробьихи вокруг были все столь привередливы, что его жилищные условия видно их не впечатлили. Так что холостяковал наш воробышек и дальше, а в домике пытались жить то шмели, то жуки)))
И вот в этом году за домик снова повелись ожесточенные бои))) причем как было замечено, выигрывали те, кто не силен, а хитер- и влазил в домик пока те что посильнее гоняли друг друга)))
Бои поутихли, ухаживания и заманивания тоже- и судя по всему в домике живет все тот же воробей))) прошлогодний))) Хозяйственный такой))) травинки носит, меня гоняет, мол нечего тут зря ходить))) Но видно таскать травинки с кучки выполотой травы сегодня ему поднадоело. Жестковато однако)))
Я сегодня красила скамейку. Манечка естественно контролировала процесс.А как же без нее!!! Но как и водится на посту... уснула. Солнышко припекает, воробышки чирикают...ну как тут не уснешь))) весна...шерстка у кошечки линяет... ветерком обдувается... иногда летит))) В промежутках между маканиями кисточки в краску, левым глазом))) замечаю странное шевеление возле кошки что лежит на столе. Подымаю голову и наблюдаю картину: воробей слетает на стол к спящей кошке, хватает клочок ее шерсти и шустро уносит его к себе в домик))) Возвращается и проделывает это снова и снова)))
У меня было такое впечатление что если бы я не засмеялась, а шерстинки закончились- он стал бы их выдергивать клювом из кошки)))) и она бы даже не проснулась)))

8 комментариев:

  1. :)))))) с ума сойти, вот это воробей:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Храбрый воробей!))) А кошки твоей видать нервы крепкие))) Мне бы так уметь)

    ОтветитьУдалить
  3. А я все думала - в блоге нет никаких мастер-классов, так и ХДЕ они?! Оказалось, что продолжение следует! Посмотрела мастер-класс, все доходчиво и понятно, было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  4. :) воробышкина история супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец воробей! А кошка видать выжидала момент :)))

    ОтветитьУдалить