среда, 13 апреля 2011 г.

заметки

Нет, и все-таки странная штука-жизнь))) то как зебра черно-белая, то как радуга разноцветная) Вот только полосатость соблюдается ею везде и всегда.
Вот что например радует вас во время болезни? Меня например- душ! Кажется что вода в состоянии смыть все! И эта вымытость..мм.. ни с чем не сравнимое чувство!!! Его не могут испортить даже фразочки- "ты ж вчера уже мылась!" чтоб вы понимаали, хрюшки)))
Но жизнь есть жизни и чувство выыымытости сохранить очтяжко.
Стоишь такой весь вкуусно пахнущий персиком, вода струится, все плохое уходит в канализацию, слух на семью отключон...ммм...для полного счастья не хватает только ванны с кучей пены или гейзером так до сих пор и не опробыванным)))) А жизнь кааак бац! и все, мечты про ванну откладываются.. Ну и ладно говорит вымытость- щаз как укутаюсь в махровый халатик, залезу под пледик, чаек и в интернет, блоги читать! Кутаешься,сёрбаешь горячий чаек, залазишь под пледик- балдеееж!!! а ноутбука-бац! и нету! 0_о у мужа накрылся монитор и он его спер,хам!.. Ну и ладно говорит вымытость, зато спааать лягу пораньше, постелька пахнет ленором, чистотой...кайфф...И тут,бац! вжжжжжжжжжжж- муж решил фотки попечатать!!! хам! Знаете как НЕ прикольно слышать работающий цветной принтер среди всей этой ночной тишины?! по мозгам- вжик,вжик... ужос!!!
А вымытости ж даже лень встать или там крикнуть что-нибудь плохое. Ладно, голову под одеяло и вот уже они- разноцветные сны...бабочки над зеленой травкой...солнышко..тепло, хорошо и ты таки порхаешь над всей этой красотенью легкий как перышко... и тут-бац! храп паровоза! Глаза по консервной банке и ты наблюдаешь потолок о_0 Блииин! Но вымытость, же вымытость!!! Отключаем мозг, слух и занимаемся самоубаюкиванием: и так, траааавка, бабочки.... спиииим....
И тут бац!!! грюк!!!
"ВА-А-А-А-ня не кричии! МА-МА СПИ-И-ИИТ!!!"
"Дети не О-О-ОРРИ-ИТЕЕ-Е!!! МАМУ РАЗБУДИТЕ!!!"
скрип!!! стук!!! бац!!!
а спать то хочется! бац!!!
и вымытость уже почти не помогает!!!
ну всЁЁЁЁ! думаю, и напрягаюсь как пантера перед прыжком... все!.. щаз ты(муж) кааак зайдешь еще раз, а я кааак крикну во все горло что-то обидное, типа "Своолооочь!!!" будете знать как мне чувство вымытости портить!!! Двери скрипнули, слышится его сопение... подходит... ближе...еще ближе... Я каааак выпрыгиваю!
с..с..с...
а он.... с чаем и печенькой... мне завтрак в постель принес)))
"спасибо!"- выдавливается из меня, и вымытость вся прям вот сразу вернулась)))
*************************
Иногда я позволяю себе плыть по течению. Надо значит, надо, потом разберемся. Вот например попросили меня сделать мк, почему нет? и для меня новый опыт, и людям в чем-то поможет. И вот ты пыхтишь, стараешься. Ну чтоб все понятно было, чтоб ни чего не забыть. Перенабираешь его по нескольку раз, редактируешь. В общем все чтоб было как можно лучше. И вот он момент истины- размещение в сети. И тут всякие разные червячки начинают тебе напоминать о всех тех случаях которые ты наблюдала путешествуя по различным блогам, сайтам... Вы знаете, возможно это какая-то моя личная особенность- но мне жизненно важно знать и готовится к негативу- только зная что именно меня ждет, я могу безболезненно это перенести и не растроится))) Это как поход к стоматологу- я знаю что будет больно, морально к этому готова. Так что из кабинета выхожу улыбаясь(про зеленый цвет лица ни слова!!!)
Так вот, размещая мк в блоге я готовилась его расползанию по разным полочкам, папочкам и прочим местам. Меня иногда даже улыбает вся та капуста ссылок коеми обрастают некоторые мк))) ссылка на жж, гда взял мк ты, там ссылка на сайт или блог, где взял тот человек, там еще пара ссылок, за ними еще,еще и еще- и так целая капуста)))Покааа дойдешь до ссылки на автора, умаешься.Муж сказал, относись к этому как к рекламе! Зачем мне эта самая реклама я еще толком и сама не понимаю, но раз она так нужна, ладно...пусть живет.
Приятно удивил тот факт что есть люди которые прежде чем разместить копию моего мк спрашивают на это моего разрешения!!! Вы даже не представляете себе КАК это приятно!!!
Сама то я не копирую чужих материалов в блог, мне проще дать ссылочку на источник информации т.е.автора(именно автора,а не кого-то другого) и все. Мне так проще, но в принципе ни когда не обижалась если копировали что-то мое, при условии конечно ссылки на автора))) Но оказалось что все-таки не все я учла, не ко всему был готова.
Итак, представьте себе, вы взяли рецепт пирога из журнала. Закупили продукты, намесили/налепили/испекли пирог. Любуетесь им, вон он какой вышел румяяный да пахучий! Сказка прям, а не пирог! И тут,бац!!! приходит человек, даже не автор рецепта, забирает ваш пирог и со словами: "рецепт то не ваш!" его уносит...попользоваться... Ваша реакция? лично я обалдела!
Оказывается мой мк даже и не мой. Причем фото и описание- мое,за что мне конечно, спасибо, а мк не мой о_0 Это как?
А поскольку комплекс неполноценности меня все еще мучает, пришлось обращаться за помощью))) Вы бы видели КАК безропотно и без единого вздоха мой муж мне отдал свою мобилку))) 46мин счастья)))Спасибо тебе!!! моя виртуальная мамочка/подружка!!!
Жизнь наладилась))) но не надолго... снова бац!!! и говорить даже не хочу!!!
а вчера - новый коммент и новая просьба))) ну ведь прияяятно ж!!! обязательно дам ссылочку на сайтик!!! И жизнь наладилась))) Утром- бац!!! и снова всплыл мой мк. Но к тебе отнеслись как к человеку, а не просто нику или имени/фамилии безликой - и снова светит солнышко!!! мир не без хороших людей!!!
Так что совершенно ответственно заявляю: позитив сохранить в душе тяжело, но МОЖНО)))
На следующий год я буду уже готова и видя свою пасхальную салфетку где-то в очередном жж/блоге/сайте, буду улыбаться и говорить: "Скоро Пасха! однако))) по всем признакам, совсем скоро!"
***********************
Кстати в моем скворечнике поселились воробышки)))) так что я пошла на улочку, в своей собственноручно! связанной шапочке/да,да! я это сделала!!!/ наблюдать как они суетятся и носят травинки в свой домик))) и не только травинки))) но это отдельная и очень веселая история)))
Всем удачного дня!!!

4 комментария:

  1. Ну чтож всяко в жизни бывает! А что шапочку себе связала, которую мы ждали еще в начале зимы, то конечно здорово! Если б ты нам ее еще показала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка, даа))) она родимая))) с 10 раза таки законченная))) покажу обязательно))) попозжее))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно размышляешь-по домашенму-уютно и приятно)))
    кстати возьму коечто на заметку по типу ссылок на всякие статьи-а то и правда кто-то обидиться-пусть даже из далекой аргентины или германии)))) я не всегда указываю откуда взята инфа((( возьму на заметку))) спасиб. и конечно же -желаю удачи в моей конфетке!!!! цем цем! пока!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна- спасибо)))и за теплые слова, и за пожелания. К сожалению мне не везет в розыгрышах где от меня ни чего не зависит))) но уж очень иногда хочется))) спасибо!

    ОтветитьУдалить