четверг, 7 апреля 2011 г.

Хочу солнышка))

Погодка у нас воцарилась в последнее время какая-то осенняя((( Вокруг серо, холодно и мокро... "не порядок!!!",- сказала Фея и родилось солнечное деревце)))

**************************
Для деревца использовано: горшочек, гипс, мешковина и бечевка, палочка декоративного бамбука, пряжа травка+крючок, шарик из сухой пены зеленого цвета(больше таких брать не буду, плохи они в работе) много-много цветочков из кухонных салфеток желтого и розового цветов и термоклей)))Хотела еще божью коровку на травку посадить, но ее у меня пока нет.
Настроеньеподымательно? )))

15 комментариев:

  1. Ой, какая красотищааа! Очень подымательно и очень кстати, так как погодка у нас тоже не радует... Спасибо большое за позитив!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень! Очень настроеньеподымательно:)))))
    ты волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  3. Деревце такое уютное, домашнее!!! Мешочек с травкой так и хочется погладить, пощупать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная феечка!А деревце какое яркое!Солнечное!Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Феечка расчудесная. АВ деревца такие мне очень нравяться, твоё очень весёлое получилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно я не забегала... В дерево просто влюбилась! Очень классное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И деревце и феечка классные! И точно настроеньеподниматесльные!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты какая фееееея:)
    а где шарик для цветочка брала? здророво:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,девочки большое!!!
    Очень хотелось всем подарить немножко солнышка)))
    Травку я и сама временами глажу: так прикольно))) а шарик я покупала на Крестомании, на пробу, вместе с пенопластовыми шариками(их еще не опробывала).

    ОтветитьУдалить
  10. эээх, буду искать в России:)
    Надя, случайно на панели заметила, что у тебя нет моего адреса? правда? я вроде отсылала...

    ОтветитьУдалить
  11. ой, Ирочка! и на панели, и писала, и даже у тебя в блоге))) адресочка нетути))) так что ооочень жду!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, фея - такая задорная!!!! Давай-давай. зазывай весну!!!!
    Дерево - просто любуюсь, у меня не хватит терпения его сделать, да и потом поставить некуда :))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо))) стараюсь))) Правда выходит как -то странно: у нас сегодня был град о_0
    очень жаль что ставить некуда))

    ОтветитьУдалить
  14. Феечка-Прелестница! Надюша, а можно выкройку? Хочется себе в горшочки с орхидейкамми ))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо) выкройку отправила на адрес из профиля в блоге;)

    ОтветитьУдалить