среда, 6 апреля 2011 г.

Много фоток и немножко слов

Всеи привет! Кто из вас в детстве читал под одеялом? Ну знаете, это когда велено было спать, а в книжке как на зло самый-самый(не важно что в 10-й раз) момент! и родители ни чего конечно же не смыслят и заставляют выключить свет! А как можно уснуть когда ТАМ не известно что происходит)))) Глядя на своих детей я частенько вспоминю те дни))) И вот даже пришлось вспомнить былые навыки))) Правда в детстве у меня не было фонарика и приходилось залазить на окно и читать за шторой при свете фонаря, а теперь приходится шить с настольной лампой завесившись пледом, уверив мужа что я сплю))) партизанка))) Зато теперь как радостно осознавать что мастерская у него на улице! Пока он там- я за машинкой)))
ой, что-то я увлеклась))) Итак мои восьмимартовские сюрпризы,от детей:

от сестренки:

мылко ручной работы куплено у Алены Как жаль что у меня нет красивой мыльнички! Так что мылко мое лежит на блюдечке и я его охраняю))) Гейзер же все ждет своего часа(когда дома я буду одна!!!)-слишком много желающих испытать его на себе)))
В этом году наш младший ребенок попал(мама упросила учителя, папа отвез) на городской слет любителей оригами:

Своим скелетиком ребенок произвел фурор))) Кстати его он делал совершенно самостоятено три дня по схеме в 75 листов!!! Девочки которые же ходят на наш кружок оригами в школе, показывали по простейшему кубику,хотя и старше моего сына))) Зато вот из других школ поделки были посложнее. Горда в общем до беспамяства, Витю ни кто не переплюнул)))

Теперь это чудо стоит на холодильнике- антидиетная реклама)))
Еще мои дети с классами и папой ходили в лес и на экскурсию.Принесли кучу фоток и букет не забыли для мамы накопать))) торжественно вручили со словами, что это для меня -пролески и подснежники(оказавшиеся крокусами), но об этом в следующий раз!
И партизанские запасы:

Зайки правда пока без носые, за овечку и жирафу я сомневаюсь(с бантиком или без?).
******************
Дорогие мои пифочки! ни дня про вас не забываю с самого момента обьявления пифчика! еще совсем чуть-чуть!!! ваши коробочки стоят и ждут)))
******************
На сегодня пока все!
(скоро моя охрана вернется, а я еще у вас в гостях не побывала!)

14 комментариев:

  1. Давно тебя не было и тут сразу столько всего!!! Сынуля у тебя конечно молодец - клевый скелет!!! А игрухи у тебя новые тоже отпад, мне особенно овечка понравилась, мне кажется бантик ей не нужен. Почаще заходи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, появляйся хоть иногда!!!
    Овечка - супер!!! Красный бант - самое То!!!
    Жирафик из новой книги - успела!!! тоже красавец (шепотом: я сейчас такого же дошиваю :))
    Все, все очень красивое и супер-позитивное!
    Сынок молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Надюшка, то пропадаешь, то за один пост столько всего:)) Сыночка с динозавриком молодчинка. И Жирафка очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! как же я за вами скучала! да вот не дают мне пока почаще заходить((( караулят))) ну ни чего, вот уйдёт охрана на работу))) оторвусь по полной;)))
    Aic-krim- спасибо!за бантик думаем))) сынуле передам!!!
    OMar(Olga) - стараюсь) спасибо!Жирафика начала в тот же день как выкройку увидела)))жалею только что одного, надо было сразу двоих))
    шепотом: чето я так и подумала, что тоже шьешь)))
    сынуле передам!!!
    Lucia - так получается))) не виноватая я))) сыночку передам, ему будет очень приятно!!!
    от нас обоих спасибо!!!
    п.с.Хотела да вот не смогла, заюшек похвалить в блоге и РозМари( эх, будем пробывать еще)))

    ОтветитьУдалить
  5. классные игрушки!! почему все вместе? каждую хочется рассмотреть с разных ракурсов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Diora- спасибо! а все вместе потому как не знаю когда еще смогу показаться в блоге))) и не с разных ракурсов потому как фоткал не муж, а я впопыхах)))

    ОтветитьУдалить
  7. Почему не пускают? И почему надо прятаться с рукодельем? Озадачила ты меня %)
    Сынуля конечно молодец! Весь в маму рукодельник:)

    ОтветитьУдалить
  8. ШокоЛапка- спасибо!
    Все очень просто: мне нельзя нервничать(интернет) и перенапрягать зрение(шитье), муж старательно бдит это дело)))зато пока он со мной смотрит фильмы мне можно вышивать, шерстью)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ребенок супер-молодец, нешуточного зверя сварганил! Браво!!! А зверики твои балдежные, особенно кот шкодный понравился, ох красавчик, мяв-мяв))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах ты ж моя милая - эк тебя расклеило....
    Муж молодец - бережёт свою ненаглядную:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Nata76- спасибо! Детю перадам)))
    эмм...только кот? особенно понравился? и все?
    ШокоЛапка- ага))) бережет))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Не только)))) Все зверики хороши, просто сейчас весна и мы кошки на котов смотрим)))) Родственная душа, так сказать))) А игрушки твои я все, нет не так, ВСЕ!!!люблю и обажаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошие подарочки! А сынуля молодец, и есть в кого - мамочка-то какая рукодельница!
    А про игрушки....все такие светлые, мняяяконькие и поднимательнонастроеньческие! :)) Может на продажу какую выставишь, а?
    И выздоравливай, хорошо? А то я в июле в Полтаву собираюсь, буду рядышком надо бы встретиться, потрындеть :))

    ОтветитьУдалить
  14. Nata76- спасибки)))это радует)))
    Алена_LeeM-спасибо!На продажу -я стесняюсь))) а вот насчет июля- дело это нужное! Значится надо подарочек заказать))) а я до июля как раз сделаю;)

    ОтветитьУдалить