понедельник, 7 марта 2011 г.

Долгострой и чумадан)))

В последнее время большую часть дня мой организм ведет горизонтальный образ жизни, это как говорится откладывает свой отпечаток на все виды моей деятельности. Оказывается что идеально для таких случаев подходит вышивка шерстью- иголка большая, потерять тяжеловато, клеточки крупные, да и схемка не сложная. Местами правда скучновато, но все ж лучше чем ни чего;) Так что купленная еще ммм к году Бычка подушечка от Риолиса наконец-то почти закончена!

Для наволочки я планировала купить мех "под коровку", со дня покупки набора безуспешно искала, но так и не нашла. Так что скорее всего наволочку буду вязать)))
***
У меня совершенно особенная кошка. Ее любовь ко всем нам тоже совершенно особенная. Вот например меня она замечает только если у меня есть что-то вкусное. Или дома ни кого, а она голодна. Мужу и старшему сыну позволительно все! и даже больше))) пузик дозволяется гладить только им(хотя я конечно же всегда этим пользуюсь). Но вот забавно: стоит ей только заболеть, все! есть только я и более ни кого! Она со мной спит, ходит везде только за мной, кормлю ее только я и т.д. и т.п. Все бы ни чего, но в этот раз у нее нехватка витаминов и она страшно линяет! просыпаться носом в шерсти мне как-то не понравилось, так что пришлось в срочном порядке воплощать давнишнюю задумку кроватки для кошечки:

Это старый чумадан с чердака, ему приделали ножки и ступоры по бокам, чтоб крышку можно было ставить в полузакрытое положение.
Это не окончательный его вид, предполагается его облагораживание, но когда потеплеет, потому как красить/клеить его сейчас не как и негде. В серединку пошилась подушечка/диванчик))) Кошка довольна, вылазит из кроватки крайне редко))) Все счастливы)))

5 комментариев:

  1. Ну что ж такое, да как же можно болеть когда за окном весна, птички поют, коты орут???. НИЗЗЗЗЯЯЯЯ!!!!! Даю установку, выздороветь немедля!!!! Покинуть мягкую кровать и творить-творить-творить ну или вытворять, уж как получится)))) А котофейская кровать бесподобна, эх, почему я кошка только наполовину)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кроватка для кошака прикольная - улыбнула!!! Ждем законченную подуху!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш,бычок славный получился, и поскорее выздоравливай!Кстати ,ты не одна такая, я тоже больше в гориз-ом положении,у нас весною пока и не пахнет,было -15,снег и метель,бр....надоело!Хочу солнышка!И конечно же поздравляю с 8 марта!Пусть исполняются твои мечты и капризы тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Бычок славный! Ждет завершающего штриха :)
    А кошке очень повезло с хозяйкой!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки!!!
    эх, если б еще и наша кошка знала как ей повезло)))
    Выздоравливать стараюсь, и здоровьица всем желаю!!!

    ОтветитьУдалить