четверг, 3 марта 2011 г.

Бледнолицый персонаж

Давно задуманный персонаж появился на свет сравнительно быстро

Догадались как его зовут? Если нет, даю подсказку - это белолицый друг девочки Мальвины, Пьеро.

Персонаж не однозначный и первый из тыквоголовок, кто пошел против моих желаний)А дело в том, что глаза которые должны были быть грустными, несчастными и с некой поволокой не нарисовались в положенное время/настроение. На следующий день настроение у меня было другое,и глаза нарисовались с первого раза, но...не такие как было задумано. Так что теперь я ко всем пристаю с вопросом: что они говорят? эти глаза? Должна же я знать с кем делю свою комнату)))

6 комментариев:

  1. Какой классный!Такой черно-белый и серьезный! Неа, не грустный он, а я б сказала задумчивый, упрямый и знает чего хочет!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень симпатичный Пьеро!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, отличный персонаж у тебя появился. Правда грусти в его глазах я не разглядела, да и чего ему грустить, он же живет теперь в одной комнате с ТАКОЙ девушкой!!!! Но ты за ним присматривай, не так он прост, как хочет казаться)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне его глаза говорят, что он спокоен и горд собой: стихи пишутся, песни поются, муза рядом, жизнь прекрасна, хоть и приходится следовать имиджу вечно грустного поэта :)
    Это, конечно, сугубо моё мнение, которое сложилось по фотографии героя.
    Очень он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!
    Как же все таки много мнений))) Муж сказал что взгляд отрешенный, соседка- наглый)))Вот я и говорю- личность вышла незаурядная)))

    ОтветитьУдалить