вторник, 1 марта 2011 г.

Валерьянка

Всем тем кто уже успел испугаться вместе со мной посвящается:
после шести часов неведения и строки "ваш блог удален" пришло чудо! и блог восстановлен!
Странные ощущения посетили меня утром, когда налив себе чаю я села посмотреть чего новенького в мире блогов твориться, и увидела вместо блога надпись о его удалении. Во-первых мне было его не жалко(спасибо всем тем кто писал как восстановить содержание блога!). Странно, но факт. Было жалко только читателей и подписки блогов, ну вот где б я гуляла в поисках настроения?! Вывод- надо выписать в блокнотик все ссылочки, мало ли чего;)
Во-вторых мой блог удалили за повышенную активность. Я в шоке! активность нынче не в моде оказывается)))
И самое главное- все это ни на грамм не испортило мне первый день весны!!! и всемирный день кошек))) Так что с новым началом)))И спасибо!!!

7 комментариев:

  1. ой, я что-то пропустила? Блогспот решил пошутить %)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, дела творятся...Надь, ну хорошо, что даже это не смогло испортить тебе настроения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Надюша, сочувствую. Главное что все слава богу хорошо закончилось и блог цел и невредим))). А мне март тоже подарочек принес, прям в первый день в 6 утра - звонок - "вы нас заливаете!!!". О-о-о-о-о. А до квартиры ехать около 3-х часов. Но все обошлось, оказалось не мы заливаем, а нас))) Вот такие макароны)

    ОтветитьУдалить
  4. ШокоЛапка-)))не удачная шутка)))
    nagual- есть вещи и пострашнее, правда)))
    Nata76 - 0_о в 6 утра?! ужасть! Хорошо что все обошлось)))
    Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько я пропустила..... Ничего себе шуточки... Эт,получается, что к тебе теперь надо по-реже заходить??? Не дождутся!!!!!!! С весной тебя, дорогая! И пусть весенняя капель и яркое солнышко скоро появятся на твоем дворе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ндааа... много я пропустила однако :))
    Ну и шуточки, блин! Так и инфаркт заработать можно!
    Но хорошо, что все благополучно кончилось!

    ОтветитьУдалить